Более трети интернет-пользователей в Украине предпочитают онлайн-покупки

  • Юлия
  • 03.06.2019 189

Компания GfK Ukraine составила портрет среднестатистического украинского пользователя всемирной паутины.

Согласно исследованиям компании, в 2018 году более 65% украинцев имели доступ к интернету, что на 5% выше, чем фиксировалось годом ранее. При этом 34% пользователей всемирной паутины в Украине предпочитают совершать покупки онлайн.

Украинцы покупали в сети обувь и одежду, на третьем месте по популярности – продукты.  Тем не менее, покупатели поделились, что хотели бы приобретать продукты в онлайн-магазинах и сервисах намного чаще, но не имеют такой возможности. Данное желание выразили 13% опрошенных.

По оценке специалистов, в Украине недостаточно много сервисов по своевременной и качественной доставке продуктов. А по мнению пользователей, на имеющихся площадках процесс заказа и доставки не является достаточно удобным.

По данным GfK Ukraine, половина пользователей совершает покупки в сети с ноутбуков, 44% – с помощью смартфонов, а 49% – с помощью стационарных компьютеров.

При этом наиболее приоритетным способом оплаты товара является безналичный – картами расплачиваются 36% опрошенных, наличные выбирают 23%. При этом 14% готовы скидывать средства на карточку продавца, и столько же – оплачивают наложенным платежом.

Тем не менее, несмотря на популярность безналичных расчетов, специалисты обнаружили ряд барьеров, препятствующих плате товара картой. Это нежелание совершать предоплату – 44% случаев, отсутствие такой функции на сайтах – в 26%, опасения по поводу безопасности оплат в интернете – 10%, высокая стоимость комиссий отпугивают 9% и неумение совершать оплату онлайн – 1%.

К слову, среди проблем оплат картой специалисты выделили: недоверие к интернет-технологиям и банкам – 56%, проблемы с инфраструктурой – в 55% случаев.

Напомним, ранее мы писали о том, что Украина вошла в рейтинг стран с самым высоким уровнем популярности Google Pay.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».