Исследования: пользователи все чаще предпочитают покупки через смартфоны

  • Юлия
  • 24.05.2019 177

По данным специалистов, по всему миру отмечается тенденция все большей популярности оплаты покупок с помощью мобильных устройств.

Для более эффективного взаимодействия ритейлеры исследуют потребности своих покупателей, чтобы улучшить опыт покупок с помощью смартфонов и планшетов, пишет Chainstoreage.

Согласно исследованиям Boston Retail Partners, более 40% потребителей в ближайшие два года планируют увеличить число покупок с помошью своих мобильных устройств.  При этом 41% ритейлеров по всему миру намерены повысить качество покупок с помощью мобильных устройств.

Более того, исследование показало, что около 67% покупателей более благосклонно относятся к торговым сетям, которые в своих мобильных приложениях предлагаю купоны на скидки. Но при этом лишь 40% ритейлеров уверены, что скидки играю ключевую роль на сайте или в приложении магазинов.

Кроме того, опрос показал, что мобильную идентификацию настраивает всего 39% покупателей, в то время как идентифицировать покупателей внутри онлайн-магазина планирует 61% ритейлеров.

Около 53% пользователей мобильных приложений отметили, что для них имеет значение наличие товара, 51% считает важным наличие достаточного количества информации о товаре. На обслуживание обращают особенное внимание 47% опрошенных, купоны и скидки важны для 40% пользователей.

При этом 34% потребителей используют смартфоны и планшеты для сравнения цен, в 28% целенаправленно ищут скидки и купоны. При этом 64% потребителей выбирают магазин на основе доступности в мобильном приложении информации о необходимом продукте.

Напомним, ранее мы писали о том, что Apple Pay добавит функцию оплаты по NFC-меткам.

Читайте також

На нашому сайті використовуються файли cookie для збору інформації в маркетингових цілях. Детально про збір інформації ви можете ознайомитися в «Політиці конфіденційності».