Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

«директ-маркетинг»

материалы по тегу
Почему маркетологи «за» email-рассылки
email-marketing vs. social media
В компании McKinsey уверены, что электронная почта в разы эффективнее в привлечении клиентов, нежели социальные медиа. Конечно же, при правильной организации работы с ней.   Казалось бы, e-mail как канал маркетинговых коммуникаций с аудиторией давно ушел на второй план и поб...
Что отправить клиенту вместе с его заказом?
box-surprise-platon
Онлайн-торговцы обладают мощным инструментом маркетинга, который направлен на уже существующих покупателей и предназначен для потенциального роста продаж, увеличения размера среднего заказа и прибыли. Данным инструментом является коробка с заказом покупателя, которую использует т...
Причины отписки от СМС-рассылок
SMS-рассылки способны приносить хорошие результаты, если вы направляете нужные смс-сообщения потенциальным клиентам. Сегодня обсуждаем причины отписки от смс-рассылок, которые встречаются чаще всего и те методы, которые можно использовать для сохранения ваших подписчиков. &n...
ТОП-5 основных причин пометки спам
Сразу отметим, что речь пойдет о тех случаях, когда люди добровольно подписались на ваши рассылки, но по каким-то причинам жмут опцию спам. Почему же так происходит и как этого избежать?   Большинство компаний делают лишь рассылку промо-писем своим подписчикам. Таким компани...
Придайте своей рекламной кампании революционный эффект
Если вы находитесь на пороге запуска нового продукта или готовите большую распродажу, - предлагаем чек-лист из 7 вопросов, которые необходимы для 100%-го успеха вашей промо кампании.   Ответив на данные вопросы, вы получите прочную основу выигрышной стратегии вашей кампании:...
Выбираем оптимальное время для отправки писем
Когда лучше отправлять письма клиентам? Каждый маркетолог, занимающийся e-mail-маркетингом наверняка не раз задавался этим вопросом. Сегодня представляем вашему вниманию ифографику с информацией о том, в какое время рекомендуется делать рассылки.Конечно, это не аксиома или истина...
Как продавать с помощью email-рассылок
Direct-mail сегодня важная составляющая интернет-маркетинга. Западные специалисты по емейл-маркетингу очень активно и успешно используют данный инструмент. К примеру, в Великобритании 63% компаний подтверждают, что возврат инвестиций (ROI) в email-маркетинге составляет около 300%...
Использование персонализированного контента и поведенческого таргетинга для повышения конверсии
В ходе проведенного компаниями Adobe и Econsultancy исследования было выявлено, что 52% мерчантов, которые продают товары и услуги через интернет, основой своей онлайн-стратегии считают персонализацию контента.   Поведенческий таргетинг и персонализация контента -  это ...
Занимаетесь email-маркетингом? – «Оптимизируйте процесс отписки»
Представьте себе ситуацию, когда в один прекрасный день в ваш интернет-магазин заходит один из покупателей и сообщает, что отныне он больше ничего не купит в вашем магазине. Какими будут ваши дальнейшие действия? Если данный покупатель не совершил ни одной покупки у вас, то вы, с...
Повышаем эффективность e-mail рассылок
Советы по проведению эффективных электронных рассылок от эксперта отрасли Элеоноры Никифоровой (директор по развитию ExpertSender).     СОВЕТ №1: Максимальная сегментация базы   Когда взрослый мужчина получает рассылку на e-mail с поздравлениями с ...
Маркетинговая стратегия в семи предложениях
С того момента, как появилась первая печатная реклама маркетинг очень сильно изменился. Но существуют две истины, на которых основывается весь маркетинг. Первая истина: вы должны понимать, что и почему продаете, вторая: кто ваша целевая аудитория.   Для успешной реализации в...
Типы пользователей для email-рассылки
База адресов электронной почты содержит действительно разные типы контактов, и вам необходимо знать, кто есть кто, и какие сообщения нужно посылать каждому из типов. В статье выделено 6 типов подписчиков, которые, могут быть в вашей базе данных. Проанализируйте вашу компанию и во...
Почему пользователи не делятся ссылками по e-mail?
Согласно данных BuzzFeed Network число пользователей, которые используют электронную почту, чтобы «расшарить» понравившуюся ссылку, резко опустилось в сравнении с началом года.   По последней информации от BuzzFeed Network наметилось резкое падение количества &la...
Ключевые показатели эффективности email-кампаний
Очень часто email-рассылки остаются недооцененным инструментом маркетинга. При этом, если Вы правильно построите свою кампанию по рассылке, а также подойдете ответственно к анализу ключевых показателей эффективности рассылок, сможете увеличить прибыль и привлечь дополнительную ау...
Уровень просмотра электронных рассылок падает, а CTR растёт
Исследовательская компания Silverpop недавно провела новое сравнительное исследование показателей email-маркетинга. Результаты содержат двойное послание для специалистов по маркетингу: выявлено, что люди стали реже открывать письма электронных рассылок, но чаще переходить по ссыл...