Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

«комьюнити-маркетинг»

материалы по тегу
Инфографика: SMM-тренды 2014 года
smm trends 2014
Media Mosaic оформил в виде инфографики 7 трендов социальных медиа, которые ярко выражены в 2014 году.  ...
Как нарастить аудиторию бренда?
brand platon.ua
Как можно заставить аудиторию добровольно говорить о вашем бренде, если вы не та самая компания, которая выпускает телефоны с логотипом в виде откусанного яблока, и у вас еще нет армии из миллиона евангелистов.     Создавайте контент, которым нельзя не поделиться  ...
Семь шагов к управлению репутацией бренда
reputation.jpg
Управление репутацией бренда отнюдь не новое слово в терминологии маркетинга. Крупные компании со всей серьезностью уже давно относятся к обеспечению своей завидной репутации.   Сегодня забота о репутации бренда – это управление диалогами, ссылками, реакцией на бизнес ...
7 советов по работе с социальными медиа для CEO
Последние исследования показывают, что директора предприятий больше не могут оставаться в стороне от социальных медиа. Более 3/4 руководителей по всему миру убеждены в том, что использование социальных медиа CEO компании является правильным решением. Об этом говорится в исследова...
Причины отписки от СМС-рассылок
SMS-рассылки способны приносить хорошие результаты, если вы направляете нужные смс-сообщения потенциальным клиентам. Сегодня обсуждаем причины отписки от смс-рассылок, которые встречаются чаще всего и те методы, которые можно использовать для сохранения ваших подписчиков. &n...
Придайте своей рекламной кампании революционный эффект
Если вы находитесь на пороге запуска нового продукта или готовите большую распродажу, - предлагаем чек-лист из 7 вопросов, которые необходимы для 100%-го успеха вашей промо кампании.   Ответив на данные вопросы, вы получите прочную основу выигрышной стратегии вашей кампании:...
Убеждение клиентов с помощью сторителлинга
Информация будет более увлекательной и легко воспринимаемой для любого человека, если она изложена в формате рассказа, а не списка сухих фактов. С точки зрения психологии,  воздействие на слушателей сильнее, если информация предоставляется в виде истории. Поэтому так часто п...
Выбор дизайна сайта исходя из аудитории посетителей
Анализируя каждый новый проект перед непосредственным проектированием его дизайна, информационной архитектуры и функционала, для большего понимания задачи сайта, да и в целом информационной системы, крайне полезно «прогонять»  возможные сценарии взаимодействия по...
Почему ваш маркетинг не работает?
Даже собрав большое количество демографической и статистической информации о ваших клиентах и потратив немалые денежные средства на продвижение, вы можете столкнуться с тем, что ваши маркетинговые усилия напрасны. Сегодня постараемся определить ключевые причины неработоспособност...
Маркетинговая стратегия в семи предложениях
С того момента, как появилась первая печатная реклама маркетинг очень сильно изменился. Но существуют две истины, на которых основывается весь маркетинг. Первая истина: вы должны понимать, что и почему продаете, вторая: кто ваша целевая аудитория.   Для успешной реализации в...
Действительно ли полезен аудит сайта?
Что же на самом деле подразумевается под понятием аудит сайта, какие его виды бывают, для чего необходим аудит и как его заказать? Многие клиенты относятся к аудитам (особенно бесплатным) небеспочвенно, как к «приманке» на другие услуги фирмы-подрядчика.   Аудит ...
Как правильно общаться с клиентами?
Речь, мимика, жесты, личностное воздействие при реальной встрече, движения, грамотность, гибкость, логика, заранее продуманная структура разговора в переписке или по телефону. И, конечно же, максимальная подкованность в вопросе. Это те инструменты, которыми должен располагать каж...
Основные законы человеческой психологии для увеличения конверсии
Для преуспевания в мире онлайн-продаж и достижения высокого уровня конверсии, необходимо знать базовые законы психологии человека. Психология поведения покупателей имеет достаточно долгий путь развития. Мы рассмотрим несколько психологических исследований, которые смогут пом...
Представители Facebook-Россия поделились алгоритмом отбора записей в ленту новостей
Менеджеры большого количества публичных страниц социальной сети Facebook давно интересовались какой алгоритм отбора сообщений, транслируемых в топе ленты новостей, а также временем их публикаций у пользователя.   Российский офис социальной сети предоставил официальные поясн...
Какие главные ошибки допускают при создании бизнес-презентаций?
По данным статистики, в мире ежесекундно создаётся 350 презентаций. Приблизительно 99% из этих презентаций — плохие и неэффективные. В статье мы рассмотрим 5 главных ошибок, которые чаще всего встречаются при создании презентаций. Слишком много информации   Не обяза...