Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

«конверсия»

материалы по тегу
Планета Кино & Platon: повышаем проходимость платежей – увеличиваем продажи
...реквизиты карты один раз при первой оплате. Все следующие покупки будут совершаться в один клик. Меньше шагов при покупке - больше конверсия продаж. Сайт может хранить информацию о нескольких картах покупателей, и клиенту достаточно будет выбрать одну из них для повторной покупки...
Увеличиваем конверсию интернет-магазина с видеоконтентом
...казало, что наличие видео повышает конверсию. 88% опрошенных подтвердили, что при публикации видеороликов на продуктовых страницах конверсия увеличилась. При этом 35% респондентов утверждают, что добавление видео способствовало невероятному росту конверсии по сравнению со средним...
Контекстная реклама в помощь SEO, как это?
объявление, которое содержит в себе сразу Ключевые слова.   Основные настройки рекламных кампаний Географический таргетинг Как в Adwords, так и в Директ мы можем настраивать нашу рекламу по географической зависимости и показывать объявления либо на всю страну, либ...
8 граблей в саду императора продаж: как увеличить количество заявок с посадочных страниц
ьше информации на начальном этапе. В идеале — только необходимое и достаточное впечатление о возможностях потенциальных подрядчиков. Зачастую критерии сравнения разных подрядчиков формируются по ходу просмотра, но желания глубоко вникать в особенности услуг это не вызывает ...
3 cпособа привлечения аудитории на сайт с помощью онлайн-тестов
обы привести людей из социальных сетей на сайт.    Способ №2 Создайте опрос о личности на вашем сайте. Опросы о личности очень забавны потому, что мы всегда узнаем что-то новое о себе. Grist.org пошли ещё дальше в том, чтобы привлечь пользователей узнать больше о се...
Круглый стол журнала "Деньги": Финансы для бизнеса в онлайне
forbes platon
).  5. Комплексные IT-решения для оптимизации управления финансами для бизнеса в онлайне.   Среди приглашенных экспертов:   Татьяна Марушевская, Финансовый директор,  Microsoft Украина, Алексей Титов, Эксперт-консультант, WebMoney.UA, Владимир Куянцев, СЕО, Pl...
О стоимости клиента
platon cac
500 у.е. (1000/2).     Что эти показатели нам дают?     Во-первых, вы можете измерить эффективность рекламной кампании. Необходимо понимать, что если маржа вашего продукта ниже, чем стоимость привлеченного клиента, то, естественно, такую кампанию проводить в д...
Увеличение продаж путем оптимизации страницы оплаты
rost prodashz
         дизайн + usability;          использование дополнительных маркетинговых инструментов (Up-Sell);          регулярные платежи;          создание максимального ур...
Что отправить клиенту вместе с его заказом?
box-surprise-platon
естве еще одной формы прямого маркетинга.   Что же положить в коробку с заказом?   Положите купоны и сертификаты со скидкой   Розничный ритейлер спортивной одежды Eastbay отправляет в коробках с заказами купоны на скидки. К примеру, совсем недавно покупатель мог по...
6 ошибок онлайн-продавцов
error of online
ход? Давайте ознакомимся с мнением экспертов в сфере электронной коммерции и узнаем их точку зрения на эти вопросы.   1. Долой нецелевой трафик   О покупке ссылок и рекламы на интернет-порталах, которые не сгенерируют дополнительный трафик и/или покупки сказано уже мног...
Методы превращения посетителя интернет-магазина в покупателя
konversiya-sayta
o;, «когда» и прочие мы исключаем. Напишите текст в формате настоящего времени, а не будущего. К примеру, вместо «если вы купите это одеяло, оно обеспечит вам комфортный сон по ночам», напишите «одеяло теплое, уютное и защищает ваш ночной сон»....
Покупатели хотят покупать, когда им не продают
rost_prodazh
в те решения, продажей которых вы занимаетесь. Что нужно покупателям? Ваша помощь, а не создание новых проблем.   3. Покупатели не нуждаются в вашем мнении   Вы можете обладать уверенностью в том, что ваша компания - превосходна, ваши продукты - замечательны, а услуги, ...
5 ошибок, которые сдерживают рост конверсии
konversia-upala
азимы и несочетаемы с психологическим портретом цветовых схем и графических решений целевой аудитории.   Пример из жизни, один клиент выбрал для сайта подарков и сувениров черный и розовый цвета. Черным стал фон сайта, а розовым были оформлены заголовки и ссылки. В итоге пок...