Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

«служба поддержки»

материалы по тегу
Служба поддержки и мониторинга Platon – решает все вопросы
Онлайн сервис Platon – это наивысший уровень качества обслуживания клиентов. Именно поэтому каждый день мы совершенствуемся, для того чтобы обеспечить всем пользователям наиболее современные, безопасные и комфортные условия для финансовых транзакций. Одним из важнейших п...
SMM не работает или... работает?
platon_smm
Если вы ранее сталкивались с работой бизнеса в социальных сетях, то наверняка вам довелось слышать фразы: «SMM не работает», «социальные сети не продают» и т.п.   Несмотря на это большое количество компаний, активно ведут свои аккаунты в социальных се...
Как получить адвокатов бренда?
Your-Brand-Loyalty
Маркетологи точно помнят такую потрясающую вещь, как пирамида потребностей Маслоу. Невероятно то, что она обобщила в себе практически все мироздание. Ведь каждый из нас вначале удовлетворяет самые базовые свои потребности, такие как: еда, сон, секс. А вот дальше начинается интере...
Правильное использование обратной связи от ваших клиентов
feedback
Эффективная система получения обратной связи от потребителей должна быть простой и понятной. Тут не должно быть лишней волокиты и сложных процедур. Предоставьте клиентам возможность направить жалобы/пожелания/предложения в тот отдел вашей компании, который непосредственно занима...
Советы для страницы "Спасибо за заказ"
Страница благодарности за совершение заказа часто упускается из виду и не имеет должного внимания дизайнеров и проектировщиков. Но важно отметить, что удачное оформление этой страницы поможет увеличить лояльность ваших клиентов, а в ряде случаев, и при грамотной разработке, имеет...
Так ли важно общение с вашими потребителями в соц.сетях в режиме реального времени?
Реагирование на запрос в режиме онлайн является одной из отличительных функций для коммуникации в социальных сетях. Социальные сети приучили пользователей к тому, что не только друзья, коллеги и знакомые чуть ли не мгновенно реагируют, только получив сообщение, но и бренды обязан...
Жалобы на клиентскую поддержку зависят от возраста клиентов
Опрос портала Play.com обнаружил, что возраст клиентов влияет на выражение недовольства в социальных медиа. Так, чем моложе клиентская аудитория, тем больше вероятность негативных высказываний.   Согласно данных исследования о плохой работе службы поддержки готовы заявить че...
Золотые правила работы с клиентами
... Вам же нужно забыть про отговорки, проблемы, а решать все быстро, эффектно, но не демонстративно.    7. Квалифицированная служба поддержки   Это очевидно. Поскольку ваши клиенты общаются с сотрудниками поддержки, а не вами, и ваша задача обеспечить квалифициров...
Отправляя клиентов к конкурентам вы можете увеличить продажи
а к конкуренту. Процесс, на самом деле, начинается с выслушивания клиента и определения его потребностей в конкретном товаре.   Zappos давно практикует направление клиентов непосредственно к конкурентам. Если у Zappos товар отсутствует в наличии, представитель компании отпра...
А ваша Служба поддержки эффективна?
ентами — «подружиться» с ними в социальных сетях. Как представитель компании, вы сможете отвечать на запросы и комментарии своих клиентов. Такой способ поможет вам лучше понять отношение людей к вашему бизнесу и даст возможность разобраться во всех негативных к...