Подписка на блог

Теги

Наши преимущества

Мы готовы изучить специфику вашего бизнеса для того, чтобы совместно с вами выработать наиболее выгодные финансовые, технологические и организационные условия сотрудничества.
Наш процессинговый центр отвечает самым современным стандартам в сфере обеспечения безопасности и сертифицирован по стандарту PCI DSS.
Квалифицированные сотрудники клиентской поддержки в любой момент готовы проконсультировать Вас по техническим, финансовым и организационным вопросам сотрудничества.
На основании опыта сотрудничества с европейскими партнерами, наши технические специалисты помогут разработать и внедрить самые современные платежные решения.
Из личного кабинета Вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние аккаунта и все финансовые операции, проходящие по Вашему счету.
Изучив специфику бизнеса, мы совместно подберем оптимальные условия финансового взаимодействия с нашими партнерами.
Видео-презентация системы платежей Platon.UA . Узнай все преимущества за 2 минуты !
Испытай систему прямо сейчас!

«web-аналитика»

материалы по тегу
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директ
Yandex отчеты
Интерфейс Яндекс.Директа не располагает отчетом по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.     Как использовать отчет по поисковым запросам?     Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кам...
Оптимизация посадочной страницы в 3 этапа
Важно измерять свою маркетинговую деятельность по привлечению клиентов, а еще более важно постоянно оптимизировать затраты на маркетинг. В инфографике представлены 3 шага по оптимизации посадочной страницы.    ...
6 известных показателей эффективности бизнеса
KPI
Маркетинг – это не только креативная творческая деятельность, но и большая аналитическая работа, направляемая различными показателями эффективности (KPI) и отчетами. Цифровой маркетинг измеряется и подвергается анализу несколько проще, чем традиционный. Поскольку бизнес-про...
Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я
training-session
20 мая в одном из павильонов киевского МВЦ (павильон №1, Конференц-зал №1) состоится семинар «Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я». Организаторы семинара веб-студия SMSDesign и компания 1-C Битрикс.   Семинар будет полезен:     - Ру...
7 способов улучшить целевую страницу
Предлагаем вашему вниманию 7 советов по улучшению целевой страницы, которые вы можете применить на практике уже сегодня. 1. Увеличьте доверие к вашей посадочной странице. Используйте показатели доверия на своей целевой странице, такие как отзывы, рекомендации, награды, информация...
Измеряем эффективность интернет-маркетинга
В принципе, для любого владельца бизнеса самый важный показатель - это чистая прибыль, все остальные метрики вроде как вторичны. Однако для увеличения чистой прибыли при меньших затратах, необходимо знать и понимать внутренние и внешние процессы в продажах и также уметь управлять...
Почему важен анализ конкурентов?
Почему так важно анализировать деятельность своих конкурентов? Нужно ли это делать постоянно или только перед запуском бизнеса?   Большинство владельцев интернет-магазинов обращают внимание на своих конкурентов лишь до момента запуска работы и в начале деятельности. Составля...
Когда нужно отказаться от веб-аналитики?
За последние несколько лет значимость веб-аналитики действительно сильно выросла. Появились отдельные конференции на эту тему. На общих крупных интернет мероприятиях есть отдельный поток или секция, которые посвящены веб-аналитике. Каждое уважающее себя рекламное агентство исполь...
5 действительно полезных метрик Facebook
Сегодня в Facebook достаточно большое количество отчетов и метрик, что порой в них непросто разобраться. Подливает масла в огонь и сложная терминология, в особенности русскоязычный перевод. Как же определить для себя действительно полезные метрики и разобраться в путанице?  ...
Яндекс.Директ тестирует ретаргетинг
С этой недели Яндекс.Директ запустил в режиме открытого тестирования технологию ретаргетинга. Ранее данная технология была доступна лишь рекламодателям, использовавшим медийную рекламу для продвижения товаров.   Напоминаем, что ретаргетинг – это инструмент, который поз...
Способы SEO-борьбы с вашими конкурентами
Каждый, кто боролся хоть раз за достижение высоких позиций в поисковой выдаче, может подтвердить, что SEO является непрерывной гонкой на опережение. Для достижения победы в этой гонке необходимо постоянно работать над улучшением своего собственного сайта и следить за действиями к...
Повышаем конверсию интернет-магазина
Полезные рекомендации для повышения конверсии интернет-магазина: 1. Сегментация посетителей Каждый интернет-магазин имеет четко определенную целевую аудиторию, при этом поведенческие мотивы всех представителей конкретного сегмента далеко неоднородны. Сегментировать пользователей...
Эффективность директ-маркетинга
Интересная инфографика о способах повышения эффективности директ-маркетинговых рассылок.  ...
Мировой оборот e-commerce B2C достиг 599 миллиардов фунтов стерлингов
В секторе B2C (business to consumer) всемирный оборот онлайн-продаж оценивается в 599 миллиардов фунтов стерлингов по данным исследования IMRG Global E-commerce Overview 2012. Указанное исследование показало рост онлайн-бизнеса B2C на 20% за прошедший год. В сфере электронной ко...
Рост мобильного трафика на сайтах электронной коммерции
Сегодня мобильные посетители составляют 20,8% от общего числа и заходы с мобильных устройств на сайты электронной коммерции продолжают расти.   В ходе исследования был изучен трафик 13 веб-сайтов, с посещением в июне более чем 500 000. Для онлайн-магазинов предметов роскоши ...