что такое электронная коммерция Что такое электронная коммерция

Все больше людей предпочитают вести деятельность через Интернет. И не только профессиональную, но и для личных целей всегда удобно, не затрачивая время на дорогу и переговоры, найти интересующую информацию.

Что такое электронная коммерция? Простыми словами — это ведение коммерции в интернете. Ранее товары продавали в традиционных розничных магазинах, а сейчас в сети интернет. Все процессы по обмену товаров и услуг в сети и можно назвать электронной коммерцией.

Электронная коммерция в Интернете оказывается все более востребованной. По статистическим данным, больше 200 млн. человек совершают покупки через Интернет-магазины регулярно.

Коммерческая деятельность в Интернете подразумевает работу в рекламной сфере, распространение товаров и услуг в сети.

Многие уже привыкли приобретать товары через сеть. Электронная коммерция, интернет магазин неотделимы друг от друга. Покупатель знакомится с техническими характеристиками, стоимостью, внешним видом товара. Если все устраивает, то сразу же можно сделать заказ и через некоторое время он будет уже доставлен по указанному адресу. Расплатиться покупатель сможет несколькими способами. Для этого существуют различные платежные системы.

Платежная система — это связанные воедино правила, процедуры и техническая инфраструктура, позволяющие произвести перевод стоимости за товар или услугу от покупателя продавцу. В ряде случаев платежными средствами служат не деньги или номинированные в денежных единицах долги, а условные единицы или соответствующие ценные бумаги, к примеру, WMR.

Платежные системы в электронной коммерции также бывают электронными. Они обеспечивают процесс покупки товара/услуги в интернете с помощью банковской карты.

Осуществить электронные платежи можно через банкоматы, платежные киоски, POS-терминалы как наличным расчетом, так и с помощью банковских карт. Разработка современных стандартов и развитие технологий систем безопасности электронных платежей приводит к тому, что мошенничество с кредитными картами становится практически невозможным.

Эффективность электронной коммерции измеряется рядом показателей. Одной из главных и самой распространенной метрикой является конверсия. Увеличение показателя конверсии — это постоянная работа интернет-торговца.

Узнав, что такое платежная система, ее достоинства и неудобства можно выбрать из всего многообразия именно ту, которая станет наиболее оптимальной в пользовании.

Наряду с популярными платежными системами Интернета: WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money (RUpay), E-Gold, Moneybookers и другими, создаются новые, которым еще предстоит занять свою нишу. К примеру, Platon — дочка голландской компании HowPeoplePay, оборот которой возрастает, и к 2011 году достиг уже 2 млрд. евро. Преимущества данного сервиса заключаются в индивидуальном подходе к каждому клиенту, надежной защите конфиденциальной информации, квалифицированной службе поддержки, быстрой процедуре подключения.