Термины E-Commerce Мониторинг

Клиентская и техническая поддержка Platon предоставляют поточную помощь в решении нестандартных ситуаций, ошибках в протоколах передачи данных, проверке успешности и не успешности транзакций, работе с отказами и прочими текущими вопросами через удобные для Вас каналы связи: телефон, Skype, email, чат на сайте platon.ua.

Цель мониторинга заключается в том, чтобы улучшить Вашу денежную выручку за счет обработки не успешных транзакций оплаты, а также в том, чтобы предотвратить мошеннические операции.

Какие задачи решает мониторинг:

  1. Отслеживание транзакций в режиме реального времени.
  2. Уведомление партнеров о неуспешных платежах, их причинах и способе устранения.
  3. Обработка потенциально мошеннических операций.

Какие преимущества поддержки Platon:

— получение данных по каждой не успешной операции
— ежемесячный анализ ошибок, закономерностей
— разъяснение ошибок, причин возникновения и путь к решению.
— увеличение количества успешных транзакций
— оперативное реагирование на ошибочные операции
— контроль проходимости платежей