Холдирование

Подключиться

Холдирование средств или «заморозка» на карте покупателя – это удобный инструмент, который позволяет списать средства после подтверждения операции.
С помощью этого инструмента торговцы могут «резервировать» необходимую сумму на карте клиента без ее фактического списания до того момента, пока можно будет провести платеж. Максимальный срок холдирования – до 30 дней без их фактического списания.

Холдирование (от англ. hold) – термин, обозначающий удержание средств на определенный срок, после чего происходит отмена транзакции или списание средств. Также, инструмент называют отложенной оплатой либо предавторизацией.

Как правило, холдирование используется в тех видах бизнеса, где товар или услуга предоставляется не мгновенно, а через некоторое время – в течение нескольких минут, часов, дней или с какой-то периодичностью. К примеру, холдирование используется службами такси – клиент делает заказ, приезжает авто, везет по указанному адресу, а в конце поездки происходит списание заблокированной с карты покупателя суммы.

Услуга актуальна для:

  • интернет-магазинов, которые работают со складами поставщиков и перед оплатой нужно уточнить наличие необходимой позиции на складе;
  • бизнеса, в котором нельзя сразу рассчитать полную стоимость заказа;
  • бронирования гостиниц, билетов, снятия штрафов и прочих услуг.

В основном, холдирование используется крупными e-commerce проектами, малым и средним онлайн-бизнесом и билетными организациями.

Как подключить и настроить холдирование?

Настройка холдирования доступна клиентам PSP Platon в личном кабинете. Также вы можете сообщить о необходимости подключить и настроить услугу холдирования вашему менеджеру.

У торговцев есть возможность самостоятельно настроить график зачисления захолдированных денег в любой день по вашему усмотрению или произвести подтверждение списания в личном кабинете вручную. Кроме того, вы можете вернуть «замороженные» средства полностью или частично на карту клиента. Зачисление средств на карту клиента происходит на протяжении 3-х банковских дней (для карт украинских банков).

Более детальную информацию по API-интеграции функционала холдирования вы можете на нашем сайте в разделе «Документация». В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нашим менеджерам и специалистам техподдержки.

Подать заявку на подключение

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».