Мошенничество в ecommerce

К 2023 году потери e-commerce от онлайн-мошенничества превысят $48 млрд

Самой привлекательной сферой для интернет-мошенников оказалась beauty-индустрия.

Меньше хакерских атак наблюдается на интернет-магазины электроники, продуктов питания, а также ювелирных изделий. Мошенники используют для создания фейковых покупателей часть конфиденциальной информации реальных пользователей.

По данным исследования Juniper Research, уже к 2023 году потери предприятий электронной коммерции достигнут более, чем 48 миллиардов долларов.

На текущий год убытки от мошеннических действий в сети прогнозировались на уровне 22 млрд. В ближайшие несколько лет эти суммы возрастут примерно на 20%, — уверены специалисты. Несмотря на развитие технологий, одним из наиболее слабых мест по-прежнему остается уровень безопасности данных при проведении денежных транзакций.

Согласно данным исследования Juniper Research, критический важным фактором, который лежит в основе предполагаемых потерь, по-прежнему будет высокий уровень нарушений в вопросах безопасности данных. Бреши в защите приводят к утечке конфиденциальной информации. Бороться с фейковыми пользователями на данный момент достаточно непросто, так как технологии и методы мошенников постоянно меняются.

Некоторые сегменты розничной торговли более выгодны для злоумышленников, чем другие. К примеру, в последнее время отмечено больше атак на магазины бьюти-сегмента – их количество возросло на 167%, на 66% — на сегменты бытовой техники и электроники, на 60% — на магазины продуктов питания, около 38% — на предприятия, реализующие ювелирные изделия. И примерно на 7% больше атак стало на онлайн-магазины одежды и аксессуаров.

Напомним, ранее мы писали о том, что кибергруппировка GreyEnergy терроризирует предприятия Украины с помощью фишинга.