В период пандемии пользователи значительно чаще пользовались планшетами и смартфонами.
По данным исследования, проведенного по заказу Apple, по итогам 2020 года сумма выставленных счетов и продаж в App Store составила 643 млрд долларов.
Сообщается, что эта цифра больше, чем за тот же период годом ранее на 24%. Очевидно, что пандемия COVID-19 вынудила потребителей значительно больше времен проводить в гаджетах.
Компания Apple относится с повышенным вниманием к тому, какую прибыль получает от покупок в приложениях. В частности, компания взимает 15% — 30% с покупок программного обеспечения, а также цифровых товаров из приложений, распространяемых через App Store, пишет psm7 со ссылкой на cnbc.
По мнению ряда разработчиков, платформа Apple App Store по отношению к небольшим компаниям несправедлива. В частности, недавно компания Epic Games подала в суд на Apple обвинив магазин приложений в нарушении норм добросовестной конкуренции.
В Apple опровергли обвинения, заявив, что компания «не имеет доминирующей доли рынка ни в одной из категорий, в которых ведет бизнес». Вместе с тем, недавно компания снизила комиссионные в App Store для небольших компаний до 15%. В частности, в ответ на иск техно-гигант утверждает, что компания создала App Store и устанавливает правила, призванные обеспечить высокое качество и безопасность приложений.
Проведенное исследование об объеме продаж Apple включает в себя как транзакции, которыми занимается компания, включая платные приложения и покупки внутри приложений, так и сторонние покупки, и другие виды экономической деятельности, которые происходили через приложения. Apple не участвовала в них напрямую – например, продажа рекламы в приложениях.
В отчете исследований сообщается, что в 2020 году около 90% операций в рамках экосистемы App Store, происходили за пределами App Store. Это означает, что компания Apple не взимала комиссию с этих продаж.
Так, исследования показывают, что в 2020 году 643 млрд долларов, генерируемых приложениями для iPhone и iPad, состоят из:
— продаж физических товаров и услуг через приложения — 511 млрд долларов, включая 383 млрд долларов от розничных приложений, 38 млрд долларов от приложений для путешествий и 36 млрд долларов от доставки и самовывоза еды;
— цифровых товаров и услуг — 86 млрд долларов;
— рекламы в приложениях — 46 млрд долларов.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине на 22% выросло количество онлайн-покупок.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».