Digital-революция: Google меняет правила для рекламодателей вслед за Apple

  • Юлия
  • 21.02.2022 135

Как пишет издание The Page, компания Google ограничивает возможность рекламодателям собирать информацию о пользователях в системе Android. Стоит отметить, что ранее подобную практику уже применили и в компании Apple.

Согласно прогнозам аналитиков, это чревато катастрофическими последствиями для компаний, которые построили свой бизнес на рекламе. В частности, среди них такие гиганты, как Facebook и Twitter.

Так, на данный момент каждому устройству на Android присваивается уникальный рекламный идентификатор, который разработчики могут использовать для таргетинга.

Тем не менее, после вступления в силу анонсированных изменений данный идентификатор будет заменен на альтернативные механизмы таргетинга. Таким образом, по уверениям Google, эти механизмы будут более «благоприятными для конфиденциальности пользователей».

Отмечается, что Google задался целью существенно сократить передачу данных пользователей третьим компаниям. В частности, в компании рассчитывают, что нововведения позволят существенно ограничить утечку данных через рекламные платформы.

От реализации запланированных техногигантом изменений, по мнению экспертов, больше всего пострадают Meta (Facebook), Twitter и другие компании, выстроившие свой бизнес на рекламе. В частности, после анонса нововведений акции Meta и Twitter сразу упали более чем на 2%, Snap — на 3,4%.

К слову, новые правила конфиденциальности от Apple появились в апрельском обновлении iOS 14.5. Данным шагом компания вынудила разработчиков спрашивать разрешение пользователей на сбор данных.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о финмониторинге в 2021 году: сколько обнаружено подозрительных операций?

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».