Эксперты: Apple Pay и Google Pay на сайте повышают вероятность покупки на 52%

  • Юлия
  • 22.06.2020 495

Специалисты отмечают, что покупатели на сайте на 52% чаще покупают товар или услугу, если на сайте есть такие методы оплаты как Google Pay и Apple Pay.

Наличие на сайте удобных и распространенных платежных сервисов способствуют увеличению оплат.

Отмечается, что главные инструменты влияния на конверсию – мобильные платежи Google Pay, Apple Pay, а также QR-коды, боты в мессенджерах, терминалы и криптовалюты, отметили эксперты на онлайн-вебинаре FinUpdate «Новые технологии и клиентский сервис».

Так, по подсчетам специалистов, наличие на сайте мобильных платежей увеличивает конверсию на 52% за счет снижения количества «покинутых корзин», не оплаченных в результате того, что покупателю на данный момент неудобно вводить вручную данные своей карты. Google Pay и Apple Pay позволяют легко и быстро подтвердить оплату, независимо от того, где покупатель находится – в транспорте, на работе или дома.  

Кроме того, достаточно недооцененной в Украине является оплата по QR-коду. В Азии это один из самых распространённых способов оплаты ввиду множества преимуществ: практически нет ограничений на его использование, данный способ легко внедряется на сайт, пишет minfin.

Также специалисты акцентировали внимание на преимуществах интернет-эквайринга как такового для онлайн-бизнеса. Во-первых, платежные провайдеры дают возможность подключить сразу несколько методов оплаты на сайте, что безусловно положительно сказывается на конверсии. Во-вторых – более высокий уровень поддержки и защиты потребителя и торговца.

Подписаться на рассылку

Кроме того, среди преимуществ, напрямую влияющих на платежную конверсию – обеспечение высокой платежной-пропускной способности, благодаря чему платежи не «зависают» и оперативно поступают на счет торговца.

Напомним, ранее мы писали об эквайринг-решениях для бизнеса: как подобрать платежные инструменты на сайте.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».