Эксперты: заказ продуктов онлайн станет привычкой

  • Юлия
  • 02.03.2021 190

По прогнозам специалистов, только в США доходы e-grocery в 2021 году могут превысить 100 млрд USD.

Об этом сообщается в отчете исследовательской компании eMarketer. По данным издания, заказывать продукты в онлайне станет привычкой многих людей.

Согласно отчету, в 2021 году онлайн-продажи продуктов только в США могут превысить 100 млрд USD, в то же время к 2024 году уже ожидается 187,7 млрд USD.

Пандемия подтолкнула потребителей к поиску безопасного и удобного способа покупок товаров первой необходимости. И у многих ритейлеров вполне неплохо получилось адаптироваться под их запросы.

Отмечается, что с ростом числа компаний, предлагающих самовывоз товаров и доставку, потребители больше заинтересованы в заказах в онлайне, пишет retailers со ссылкой на отчет.

В исследованиях сообщается, что в США в прошлом году количество покупателей продуктов в сети выросло на 42,6% — до 131,6 миллионов человек. Имеются ввиду покупатели, которые совершали хотя бы одну покупку в течение года.

Компания eMarketer прогнозирует, что к 2022 году более половины населения США будут заказывать доставку продуктов в онлайне. При этом, аналитики отмечают, что после окончания пандемии, рост сегмента e-grocery будет во многом зависеть не столько от новых покупателей, сколько от частоты покупок.

Ожидается, что рост онлайн-продаж продуктов питания также будет обусловлен увеличением расходов на покупателя. В частности, eMarketer отмечает, что в 2020 году один человек в среднем мог потратить около 728 USD. В то время как в 2021 эта цифра уже может вырасти до 818 USD. К 2023 году эта цифра, по прогнозам специалистов, превысит 1000 USD.

Также в 2023 году доля продаж продуктов в онлайне может составить около 11,2% от общего объема продаж продуктов в США.

Напомним, ранее мы писали о том, что бизнес в Украине расширяет способы оплаты: уже можно купить пиццу за биткоины.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».