Эквайринг-решения для бизнеса: как подобрать платежные инструменты?

  • Юлия
  • 18.06.2020 637

У большинства владельцев онлайн-бизнеса представления об эквайринге ограничиваются возможностью принимать оплаты на сайте.

И лишь детально изучив вопрос, многие с удивлением понимают, что помимо стандартной организации приема онлайн-оплат предприятие «бонусом» получает массу полезных платежных инструментов и готовых решений для бизнеса.

Это является одним из приятных отличий эквайринга от банковских сервисов, о чем мы писали ранее в статье «Какой интернет-эквайринг выгоднее у PSP или банка?».

Итак, давайте на примере PSP Platon рассмотрим, какие платежные решения могут быть представлены платежным провайдером и как они могут быть использованы в соответствии с вашим видом бизнеса?

В портфеле сервисов PSP Platon имеются готовые комплексные продукты по организации платежей как для стандартных e-commerce продуктов, так и специализированные предложения для кредитных организаций, образовательных проектов, билетных и booking-операторов, интернет и хостинг-провайдеров.

Инструменты и методы оплаты подбираются в соответствии с целями и индивидуальными особенностями бизнеса.

Рекарринг – позволяет настроить определенный график списания с карты клиента (подписка). Данный инструмент может быть полезен разработчикам, реализующим онлайн-игры по подписке, онлайн-кинотеатрам, страховым агентствам, провайдерам услуг, кредитным организациям и другим компаниям, чьи услуги оплачиваются регулярно на протяжении определенного срока. Рекарринг существенно упрощает платежный опыт клиентов, так как им не нужно самостоятельно следить за оплатой и каждый раз вводить данные карты на сайте.

Верификация – функция подтверждение владельца карты, а также состояния ее активности на данный момент. Инструмент применяется финансовыми и кредитными организациями для подтверждения личности владельца карты и для того, чтобы убедиться в статусе активности карты.

Онлайн-верификация актуальна, в частности, для микрокредитования. Кроме того, она ориентирована на образовательные и крупные e-commerce проекты, предприятия малого и среднего бизнеса, провайдеров. Помимо этого, верификация может применяться в приложениях, где есть необходимость привязать к аккаунту свою банковскую карту.

На сегодняшний день кредитные компании и торговцы терпят немалые убытки из-за фрод-операций по банковским картам. Верификация карт, в свою очередь, существенно снижает риски для микрокредитных компаний выдать займ на чужую/краденную карту.

Брендированная форма оплаты – наличие на вашем сайте платежной формы в той же цветовой гамме и дизайне, что и весь сайт, существенно повышает доверие клиентов к сайту. Пользователи значительно больше доверяют открывшейся странице оплаты с логотипами и брендовым оформлением, чем страницам сторонних ресурсов.  

Инвойсинг – благодаря этому инструменту вы сможете выставлять счет на оплату клиенту онлайн. Инвойса может быть отправлен клиенту через удобные для вас каналы: email, SMS и пр. Инвойс содержит фактическую информацию о товаре и услуге: перечень, цену, количество, формальные особенности товара (модель, цвет, вес, длительность услуги, серийный номер и т. д.). Также содержаться сведения об отправителе и получателе средств за названную услугу или товар. Это упрощает работу медицинских клиник, интернет-магазинов, бирж фрилансеров и пр.

Холдирование – услуга, более известная как «заморозка средств на карте», при которой необходимая сумма «резервируется» на карте клиента без фактического списания средств до того момента, когда можно будет осуществить платеж. Очень удобный инструмент для тех видов бизнеса, где услуга или товар предоставляются через некоторое время, а не мгновенно. Инструмент активно используется службами такси – в начале поездки водитель «замораживает» нужную сумму на карте клиента, а в конце происходит списание скорректированной в ходе поездки суммы. Кроме того, услуга актуальна для интернет-магазинов, работающих со складами поставщиков, которым нужно уточнить наличие необходимой позиции на складе перед оплатой товара.

Расщепление платежей – позволяет направлять оплаченные клиентом средства на разные счета. Таким образом, с клиента списывается полная сумма за услуг или товар, а распределение средств происходит уже на этапе зачисления. Расщепление платежей используется в booking-индустрии, крупными e-commerce-проектами, транспортными компаниями, билетными организациями, турагентствами, маркетплейсами и пр. То есть там, где имеют место быть услуги агентств-посредников, а также компаний, работающих по схеме дропшиппинга.

Антифрод-система – совмещает автоматизированные фильтры и ручную проверку, благодаря чему удается обнаружить и устранить мошеннические операции с картами.

Credit Balance – инструмент для кредитных организаций, позволяющий получать отчеты на email, SMS. Это дополнительный функционал для кредитных организаций, благодаря которому МФО могут контролировать: текущий баланс и дату последнего изменения, сумму пополнения карты и сумму выдачи в течение 24 часов.

Подписаться на рассылку

Итак, детально ознакомившись с инструментами, намного проще управлять вашими оплатами. Ведь данные инструменты не только позволяют влиять на платежные привычки клиентов, но и существенно экономят ваше время и деньги.

Это далеко не полный перечень платежных инструментов, ведь для каждого вида бизнеса важно подобрать платежные решения, эффективные непосредственно для данной компании. Тем не менее, чем больше вы будет о них знать, тем более эффективно сможете их использовать в своей деятельности.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».