Исследование: социальная коммерция будет расти в 3 раза быстрее, чем e-commerce

  • Юлия
  • 20.01.2022 316

Согласно исследованиям компании Accenture, рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов.

По предположениям исследователей, глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в 3 раза быстрее традиционной электронной коммерции, начиная с 492 млрд долларов в 2021 году до 1,2 трлн долларов к 2025 году.

Рост социальной коммерции будет обусловлен потребителями поколения Z и миллениалами, на долю которых придется 62% глобальных затрат на социальную коммерцию к 2025 году, пишет RAU со ссылкой на новый отчет Accenture под названием «Почему шоппинг готов к социальной революции».

Эксперты выяснили, что почти две трети, а точнее 64%, пользователей социальных сетей заявили, что совершили покупку в социальных сетях за последний год – это примерно 2 миллиарда покупателей. Прогнозируемый рост социальной коммерции в размере 10% от всей электронной коммерции до 17% к 2025 году связан с тем, что платформы, бренды и розничные продавцы продолжают вкладывать значительные средства и сотрудничать в этом пространстве.

В своем отчете Accenture определяет социальную коммерцию, как интеграцию социального опыта и транзакций электронной коммерции в единый путь к покупке, поддерживаемой платформой. По прогнозам экспертов, это станет более приоритетной задачей для брендов и ритейлеров, поскольку потребители проводят больше времени на платформах социальных сетей в поиске новостей, развлечений и общения. К 2025 году на миллениалов будут приходиться 33% рынка социальной коммерции, расходы поколения Z в этой сфере будут расти более быстрыми темпами.

В отчете отмечается, что наибольшее количество покупок в мире к 2025 году будет приходиться на такие категории:

— одежду (18%);

— электронику (13%);

— товары для дома (7%).

Вместе с тем, продажи свежих продуктов и закусок (13%) характерны только для Китая.

Вместе с тем, доверие к социальной коммерции остается высоким барьером для входа. Половина опрошенных пользователей социальных сетей обеспокоена тем, что такие покупки не будут защищены или возмещены должным образом. Аналогичная проблема была, когда появилась электронная коммерция. Отмечается, что разрыв в доверии свидетельствует о том, что брендам, платформам и ритейлерам еще предстоит большая работа, чтобы снять опасения клиентов и извлечь выгоду из интереса к покупкам в социальных сетях.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что Apple планирует брать комиссию даже со сторонних платёжных систем.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».