Исследования: 44% потребителей не будут совершать покупку, если нет бесконтактной оплаты

  • Юлия
  • 20.10.2021 1043

Платежная компания Visa опубликовала результаты исследования Visa Back to Business, которое было проведено среди представителей малого и среднего бизнеса.

Согласно исследованию, 68% представителей малого и среднего бизнеса сообщили, что кризис в период пандемии коронавируса навсегда изменил финансовый ландшафт бизнеса.

В частности, результаты данного исследования показывают, что малый и средний бизнес по-прежнему работают для оправдания ожиданий потребителей.

В частности, 74% малых и средних предприятий во всем мире ждут, что клиенты будут продолжать отдавать предпочтение бесконтактным платежам, сообщает Visa.

В частности, 40% опрошенных считают, что бесконтактные платежи входят в число основных инвестиций, необходимых для удовлетворения требований и ожиданий клиентов. Таким образом, в качестве конкурентного преимущества выступает бесконтактный способ оплаты. Согласно исследованиям, 44% потребителей говорят, что они не стали бы делать покупки в магазине, который предлагает только те способы оплаты, которые требуют контакта с кассиром или общим устройством.

Вместе с тем, безопасность в онлайне является приоритетной. Согласно результатам исследований, год назад только 17% малых и средних предприятий США начали продавать продукты или услуги в Интернете впервые – в период карантина COVID-19. Теперь же 57% ожидают, что они будут продолжать делать это в следующие три месяца. При переходе в онлайн бизнес сталкивается с новыми вызовами, среди которых основными проблемами являются:

— конфиденциальность и безопасность данных (33%)

— стоимость инвестиций в цифровую инфраструктуру (31%)

— сокращение личных контактов с клиентами (30%)

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что Верховная Рада приняла законы о независимости Нацбанка.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».