В PMHUB прошел ежегодный MFO Summit о бизнесе, стратегии, источниках прибыли, трендах, рисках и технологиях в микрофинансировании.
В этом году PSP Platon выступил генеральным спонсором события. Конференция объединила топовых экспертов украинского рынка: представителей НБУ, руководителей МФО, банков, поставщиков b2b-решений и данных.
Стоит напомнить, что в 2020 году к Нацбанку перешли полномочия по контролю за небанковскими финансовыми компаниями.
По данным первого заместителя председателя правления Нацбанка Украины Екатерины Рожковой, на данный момент небанковский финансовый сектор является наиболее динамичным сегментом, в котором применяются новейшие подходы.
В частности, за последние 3 года практически на 30% возросло количество МФО, которые, в свою очередь, активно внедряют современные подходы и увеличивают тем самым кредитные портфели. Екатерина Рожкова также отметила, что изменения в операционных моделях и коммуникациях, вызванные кризисом во время пандемии COVID-19, хотя и усложнили жизнь, тем не менее стали серьезным стимулом к развитию новых технологий в финсекторе.
В рамках конференции эксперты поделились собственными исследованиями, разработками и инсайтами в вопросах оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, развития в кризис, стратегиях развития, работы с лояльностью клиента и пр. CMO PSP Platon Гела Слюсарчук выступил с докладом «Как платежный партнер влияет на результат МФО», детально разобрав сложности, с которыми сталкиваются НФУ.
Кроме того, на стенде PSP Platon состоялась презентация первого в Украине профильного канала о сфере финтех – Ukrainian Fintech Hub.
В рамках секции «Стратегия и тактика. Новые правила ведения бизнеса», которую модерировала Brand Manager PSP Platon Лидия Еременко, спикеры поделились практической информацией о ключевых факторах достижения успеха МФО в кризис. Также эксперты презентовали кейсы по созданию креативной рекламы, эффективного продвижения без увеличения бюджета, тонкостями закупки траффика.
В течение конференции гости смогли принять участие в розыгрышах призов от партнеров компании PSP Platon:
— самой крупной розничной сети в сегменте гаджетов и аксессуаров «Техно Ёж»,
— винодельческое хозяйство «Вина Трубецкого»,
— самого крупного производителя бескаркасной мебели в Украине Poparada,
— производителя профессиональной косметики Estel,
— интернет-супермаркета с надежной и оперативной доставкой любых продуктов питания на дом или в офис Takfur.
Для гостей действовала зона для нетворкинга и обмена опытом, а по завершении конференции прошла незабываемая вечеринка AfterParty, с фуршетом, коктейлями, стендап-шоу, бармен-шоу.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».