К 2025 году 1,4 млрд человек будут подтверждать платежи лицом

  • Юлия
  • 13.04.2021 96

Аналитики Juniper Research высказали прогноз о том, что число пользователей программного обеспечения распознавания лиц для безопасных платежей к 2025 году во всем мире превысит 1,4 млрд.

Если взять для сравнения - в 2020 году таких пользователей насчитывалось 671 млн.

Быстрый рост, по мнению аналитиков, демонстрирует, насколько широко распространилась технология распознавания лиц.

Популярность технологии обусловлена, прежде всего, низким порогом внедрения. В частности, для реализации функции распознавания лиц достаточно фронтальной камеры смартфона и соответствующего программного обеспечения.

Согласно данным исследованиям, ускорение роста рынка распознавания лиц связано, в первую очередь, с внедрением технологии FaceID компанией Apple. Даже несмотря на проблемы с распознаванием лиц из-за использования масок во время пандемии, технология продолжает пользоваться популярностью.

В целом, эксперты отмечают важную роль и других средств биометрической аутентификации. По прогнозам аналитиков, доминирующим аппаратным решением останутся дактилоскопические датчики. Ожидается, что к 2025 году они будут установлены в 93% смартфонов с биометрическим оснащением. 

Более того, тенденция показывает, что будет расти также и использование распознавания голоса для подтверждения платежей. Ожидается рост с 111 млн пользователей в 2020 году до более чем 704 миллионов в 2025 году, пишет bin.ua со ссылкой на исследования.

Вместе с тем, опасения в надежности данного метода мешают его распространению. С точки зрения обеспечения безопасной платежной среды, по мнению специалистов Juniper Research, более надежной является стратегия аутентификации. Она объединяет несколько методов, включая распознавание лиц, отпечатков пальцев, поведенческих индикаторов и голоса. 

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что при сокращении торговых комиссий PayPal в Украину не придет.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».