Как COVID-19 меняет электронную коммерцию во всем мире

  • Юлия
  • 18.03.2020 122

В большинстве стран, где появился новейший штамм коронавируса (COVID-19), приняты меры по изоляции населения, что существенно влияет на электронную коммерцию.

Так, в некоторых странах сотрудников попросили работать из дома, города изолированы, а школы и детские сады закрыты.

Последнее исследование показывает, что в зависимости от серьезности вспышки заболевания активно меняются покупательские предпочтения.

Так, согласно опросу YouGov, который был проведен в начале марта 2020  года, в Китае около 85% интернет-пользователей в и 83% в Гонконге отметили, что в последние две недели они избегали людных мест.

А по данным eMarketer, то же самое ответили более четверти (27%) жителей США и около 14% населения Великобритании. Также по данным YouGov и Coresight Research, 58,0% американцев готовы уйти в добровольный карантин, если вспышка COVID-19 в США усилится. Ожидалось, что наиболее избегаемыми местами станут торговые центры, но более половины респондентов заявили, что они вообще будут избегать любых магазинов, пишет paymentscardsandmobile.

Влияние коронавируса на электронную коммерцию во всем мире

Кроме того, 85,6% респондентов старше 60 лет сказали, что будут избегать магазинов и торговых центров, что неудивительно, учитывая, что COVID-19 сильнее всего поражает пожилых людей.  

«Поскольку пожилые люди – в зоне риска, для них вирус наиболее опасен, поэтому они могут быть особенно склонны изменить свое поведение», — отмечает аналитик eMarketer Марк Долливер, — «это может означать более широкое применение электронной коммерции. Люди, чье отношение было «я лучше умру, чем куплю онлайн», сейчас переосмысливают свои привычки».

Подписаться на рассылку

На данный момент электронная коммерция в США, связанная в частности с продуктами питания и здоровьем, переживает бум. Так, по данным провайдера рекламных услуг в ecommerce Pacvue, в поисках Amazon возник огромный спрос на антибактериальное мыло и дезинфицирующие средства.

Онлайн-покупатели даже готовы на более длительные периоды доставки, чтобы избежать посещения магазинов, где запасы в любом случае ограничены. Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ попросил банки снизить тарифы на онлайн-услуги на время карантина.

Комментариев

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».