Mastercard обеспокоена массовыми возвратными платежами

  • Юлия
  • 06.05.2020 474

Платежная система «завалена» возвратными платежами в связи с массовой отменой транспортного и авиасообщения, концертов и других мероприятий в период карантина.

Исполнительный вице-президент по продуктам кибербезопасности в Mastercard Карен Вебстер Йохан Гербер отметил, что многие компании столкнулись со спорами и отменами билетов и брони, а также требованиями вернуть деньги потребителям.

И эта тенденция будет только усугубляться, в частности, в сфере туризма и индустрии гостеприимства.

«Если мы посмотрим на Азиатско-Тихоокеанский регион в качестве ведущего показателя, за текущим увеличением возмещений в остальном мире последует резкое увеличение возвратных платежей», — предсказывает Гербер.

Поскольку потребители требуют вернуть свои деньги за несостоявшиеся поездки или мероприятия, операционный отток станет отличительной чертой для многих фирм, пишет pymnts.

«Торговцы должны учитывать категории потребителей в соответствии с условиями каждой конкретной транзакции. Кто-то имеет право получить свои деньги обратно, кто-то может получить кредит в магазине/дорожный ваучер. А кто-то не может получить возмещение», — отметил Гербер. Также он акцентировал, что многие торговцы уже сейчас «делают все возможное», предлагая ваучеры и сертификаты даже для тех транзакций, которые не имеют права на возмещение.

Более того, существуют сложные сценарии, когда потребитель чувствует, что имеет право на возмещение, потому как отмена не была его решением, а условия возврата средств не ясны, учитывая обстоятельства COVID-19.

Подписаться на рассылку

Эксперты также отмечают, что формальный процесс возврата средств сложен и порой может занимать до 120 дней. Формальный процесс может растянуться на месяцы.

В качестве средства оптимизации процесса урегулирования возврата платежей Mastercard планирует использовать недавно приобретенные мощности Ethoca – компании по борьбе с мошенничеством и спорами с клиентами.

Благодаря ей сторонам в электронном виде могут сообщать о фактах данного спора до того, как он станет формальным возвратным платежом. Ожидается, что процесс может быть решен всего за 24 часа вместо 120 дней.

Напомним, ранее мы писали о том, что WhatsApp планирует запустить выдачу кредитов.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».