Mastercard создала калькулятор выбросов, генерируемых покупками

  • Юлия
  • 19.04.2021 161

Международная платежная система объединилась со шведской финтех-компанией Doconomy для разработки калькулятора углерода, который банки могут интегрировать в свои приложения.

Таким образом, банки смогут предоставить клиентам моментальный снимок выбросов, генерируемых совершенными ими покупками по различным категориям расходов.

Сообщается, что над отслеживанием углеродного следа на основе покупок Mastercard и Doconomy работали в течение последних нескольких лет. И теперь предлагают банкам по всему миру интегрировать калькулятор в свои приложения с помощью API.

Фото: businesswire

Сообщается, что данный шаг связан с тем, что во всем мире Covid-19 вдохновляет людей на более «экологичное» поведение. В частности, проведенный по заказу Mastercard опрос более 25 тысяч человек из 24 стран показывает, что 54% ​​респондентов считают сокращение своего углеродного следа на данный момент более важным. А 58% респондентов стали более осведомлены о том, как их действия могут повлиять на окружающую среду, чем когда-либо прежде.

Согласно исследованиям, лидерами данной тенденции являются представители поколения Z и миллениалы (65%).

Сообщается, что расчеты углеродного калькулятора Mastercard и Doconomy основаны на независимом проверенном Аландском индексе. Банки на свое усмотрение могут добавлять соответствующие и легкие для понимания эквиваленты – к примеру, в качестве единиц измерения ставить количество деревьев, необходимых для поглощения того же количества CO2. Также ожидается, что банки смогут давать советы по более «экологически чистому» образу жизни, пишет finextra.

Кроме того, клиенты банков-партнеров также могут внести свой вклад в проекты восстановления лесов Коалиции Priceless Planet. Это может быть как за счет пожертвований, так и с помощью использования программы лояльности банков.

Как сообщает директор по цифровым технологиям Mastercard Йорн Ламберт «углеродный калькулятор Mastercard информирует потребителей об углеродном следе их покупок, чтобы они могли принимать более осознанные решения о расходах и вносить свой вклад в восстановление лесов».

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что небанковские финучреждения обязаны раскрывать собственников.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».