Mastercard: украинцы чаще покупают товары первой необходимости в сети

  • Юлия
  • 19.05.2020 543

Исследования платежной системы показывают, что украинцы стали покупать товары в интернете чаще, чем когда-либо ранее.

В частности, увеличилось число покупок товаров первой необходимости в сети – на 43%, показывают майские исследования за первый квартал 2020 года.

Таким образом, рост цифровых оплат в сети показывает, что для украинцев онлайн-покупки уже становятся платёжной привычкой, отметила гендиректор Mastercard в Украине и Молдове Инга Андреева.

Так, среди наиболее популярных товаров, покупаемых в период самоизоляции – кухонная утварь (27%), товары для окрашивания волос (25%), книги (25%), настольные игры (19%), машинки для стрижки волос (15%), пазлы (14%), компьютеры/электроника (13%), очистители воздуха (13%), коврики для йоги/занятий в зале (12%), подушки (11%).

Кроме того, в период карантина украинцы активно пользовались услугами сервисов онлайн-развлечений – 45% опрошенных украинцев оформили подписку на ТВ-программы и стриминговые платформы. Около 50% смотрят онлайн-трансляции концертов, а 28% побывали в музеях и других достопримечательностях онлайн, пишет finance.

Подписаться на рассылку

В период карантина украинцы также занимаются самообразованием и проходят различные курсы: 59% осваивали онлайн-банкинг, 58% учились готовить новые блюда с помощью онлайн-видеоуроков, 35% обращались за медицинскими услугами, 15% осваивали технику стрижки онлайн и каждый десятый украинец изучает программирование.

Напомним, ранее мы писали о том, что украинцы стали обращаться с жалобами в НБУ в полтора раза чаще.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».