Mastercard совершенствует Fintech-экосистему

Mastercard представила новую цифровую платформу для Fintech-компаний

14 мая компания Mastercard представила новую цифровую платформу, которая объединяет ведущие Fintech-решения и возможности Mastercard.

Ожидается, что новая платформа на основе API поможет эмитентам и продавцам расширить цифровые возможности для своих клиентов, соотщается на сайте компании. Платформа облегчит сотрудничество между финтех-компаниями и будет способствовать инновациям во всей платежной экосистеме.

«Ожидания потребителей быстро меняются, и в результате мы должны идти в ногу. Учитывая, что Mastercard находится в эпицентре платежей, мы понимаем, что можем служить центром масштабных инноваций, предоставляемых нашими партнерами-эмитентами. Давая нашим клиентам инструменты для более быстрого продвижения на рынке, мы вместе сможем управлять цифровым преобразованием потребительского опыта», — отметила Амна Аджмал, исполнительный вице-президент по основным продуктам Mastercard.

В частности, одно из инновационных решений Mastercard ориентировано на более персонализированное цифровое взаимодействие и обслуживание. Contextual Engagement Solution, созданное платежной системой в сотрудничестве с Flybits и Kasisto, дает возможность американским эмитентам и торговцам общаться на едином цифровом языке. Технология позволяют доставлять каждому клиенту персонализированные предложения в нужное время. Это дает возможность снижать затраты эмитентам и торговцам, а также улучшать пользовательский опыт.

Инновации Mastercard

В ближайшие несколько месяцев Mastercard презентует дополнительные решения, которые будут направлены на дальнейшее предоставление банкам и торговым партнерам возможности быстро внедрять новые цифровые технологии.

Напомним, ранее мы писали от том, что Mastercard купила платформу, которая позволит упростить платежи малому бизнесу.