Почти 80% потребителей после карантина сохранят привычку покупать онлайн

  • Юлия
  • 28.04.2021 210

Согласно исследованиям Cheetah Digital о digital-трендах потребителей, 78% пользователей покупают определенные товары онлайн.

Опрос пяти с лишним тысяч потребителей показал, что ряд изменений покупательского поведения, зафиксированный за последние шесть месяцев, скорее всего сохранится и после пандемии.

Так, 39% продолжат использовать digital-каналы для покупки товаров. Также 39% пользователей сохранят беспокойство по поводу влияния на окружающую среду брендов, чьи продукты они потребляют.

Кроме того, 38% респондентов ответили, что будут по-прежнему обеспокоены тем, как и где бренды поставляют товары и услуги. В целом, большинство потребителей заметили изменения в поведении, которые характерны для их покупательских привычек в интернете.

Почти 8 из 10 опрошенных после совершения покупок в интернете, сделали вывод, что некоторые вещи им действительно проще купить онлайн.

Еще 64% респондентов отметили, что стали покупать товары на онлайн-сайтах, о существовании которых они раньше не подозревали, помимо известного на весь мир Amazon. Еще столько же потребителей поделились, что намерены покупать товары новых брендов после окончания пандемии.

Фото: minfin.com.ua

Согласно исследованиям, покупатели предпочитают пользоваться десктопными устройствами для покупок. Однако 64% поделились, что им стало удобнее пользоваться мобильными устройствами. Тем не менее, они все равно предпочитают делать покупки на большом экране, как и раньше.

В целом, исследование показывает, что опрошенные потребители стали более сознательными за последние полгода.

Отмечается, что около 58% опрошенных отвергли бренд из-за его корпоративных, экологических или политических ценностей. А почти 27% (3 из 10) больше озабочены корпоративными ценностями бренда.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что Mastercard и Gemini выпустят карту с кешбэком в криптовалюте.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».