Подростки становятся жертвами онлайн-мошенников чаще, чем их бабушки и дедушки

  • Юлия
  • 17.08.2021 142

Несмотря на технологическую подкованность, подростки чаще становятся жертвами мошенников, чем представители более старшего поколения.

Согласно исследованиям Social Catfish, онлайн-сервиса идентификации личности, похоже, что высокий уровень технологических навыков нового поколения не защищает от онлайн мошенников.

По результатам исследования, количество пользователей младше 21 года — так называемое поколение Z — которое призналось, что стали жертвой интернет-мошенников, выросло на 156% за последние три года.

Стоит привести для сравнения группу пользователей 60+, в которой количество жертв за тот же период выросло на 112%, пишет CNBC со ссылкой на исследование.

Президент Social Catfish Дэвид МакКлеллан отметил, что исследователей обеспокоил тот факт, что поколение, которое, как казалось ранее, лучше разбирается в интернете – это поколение, где компания видит самый быстрый рост числа обманутых.

В течение прошлого года в Центр жалоб на интернет преступления в ФБР поступило 23,2 тысячи жалоб от людей до 21 года. Для сравнения в 2017 году – всего 9 тысяч. Суммарный ущерб, нанесенный пострадавшим – 71 млн долларов.  В 2017 года эта сумма составляла 8,3 млн долларов.

По данным МакКлеллана, данная возрастная категория очень комфортно чувствует себя онлайн и открыто рассказывает о себе, что делает их очень уязвимыми.

Вместе с тем, наибольшее количество жертв – все еще остается среди представителей старшего поколения, хоть прирост среди них и не такой большой, как среди молодежи. За последний год пользователи старше 60 подали 105,3 тысяч жалоб на сумму 966 млн долларов, отмечается в исследовании.

По данным отчета ФБР, в 2020 года кибермошенники обманули американцев на около 4,2 млрд долларов.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что документы на получение статуса коллекторов в НБУ подали 64 компании.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».