Рынок рекламы в Украине из-за войны сократился более чем на 70%

  • Юлия
  • 22.07.2022 100

По данным Министра культуры и инфорполитики Александра Ткаченко, из-за полномасштабной войны рекламный рынок в Украине упал более чем на 70%.

Об этом Министр культуры и информационной политики сообщил в эфире общенационального телемарафона, сообщает корреспондент Укринформа.

Стоит отметить, что ранее сообщалось, что в мае для оживления украинской экономики в условиях войны оператор наружной рекламы Prime Group решил предоставлять бизнесу бесплатные рекламные площади с коммерческими сообщениями сроком на один месяц.

Спустя «льготный» месяц оператор наружной рекламы Prime Group решил продлить его на два месяца – до конца августа. Таким образом, продолжился прием заявок от бизнеса на бесплатное предоставление рекламных площадей с коммерческими сообщениями, пишет ukrinform.

К слову, ранее сообщалось, что объем телевизионного рекламного рынка Украины в марте сократился до нуля с более чем 888 млн в феврале.

Как отметили в Razom Group, в июне рынок рекламы составляет 12% от показателей февраля – всего 106,5 млн. «Все очень зависит от развития ситуации на фронте. Если не будет дальнейшего ухудшения и с учетом успешных января – февраля 2022 года, мы оцениваем, что по итогам года сможем выйти на 35–40% от 2021 года», — сообщает Razom Group.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ ограничил использованию средств на карточных счетах.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».