Тенденций развития mobile ecommerce, за которыми стоит следить в 2021 году

  • Юлия
  • 05.03.2021 109

В течение последних двух лет отмечается существенный рост использования смартфонов во всем мире.

Так, в 2019 году смартфонами пользовались около 3,2 миллиарда человек, в 2020 – уже 3,5 млрд.

Переход к цифровым и мобильным платежам в электронной коммерции сильно отразился на оплате картами, мобильными устройствами и гаджетами.

Растущая зависимость потребителей от мобильных устройств привела к появлению ряда интересных событий, на которые стоит обратить внимание.

Еcommerce мигрирует в мобильные приложения

Данная тенденция возникла около десяти лет назад и с каждым днем становится все актуальнее. Согласно исследованию Criteo, в 2021 году пользователи будут совершать больше покупок в мобильных приложениях и омниканальных платформах, пишет paymentscardsandmobile. Уже во время пандемии каждый второй владелец смартфона установил хотя бы одно приложение для онлайн-покупок.

Таким образом, наличие мобильного приложения становится практически обязательным условием для поддержания конкурентоспособности компаний на рынке, с учетом того, что мобильный трафик будет только расти. Тем не менее, прежде, чем внедрять приложение, стоит проанализировать свои бизнес-цели и запросы.

Мобильные кошельки

Ассоциация электронных транзакций прогнозирует, что в 2021 году объем мирового рынка мобильных платежей составит около 1 326 млрд USD. В 2020 году этот показатель достиг 1100 млрд USD. Рост мобильных кошельков обусловлен удобством и безопасностью платежей через смартфон. Это увеличивает аудиторию и делает покупки более комфортными.

В результате разработчики мобильных кошельков стараются делать все возможное для развития данных технологий. Пользователям предлагается не только оплачивать покупки, но и управлять бизнесом, личными финансами, брать кредиты и пр.

Тенденцию к росту имеют такие мобильные кошельки, как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Ввиду пандемии и распространению устройств с поддержкой NFC, выросла популярность бесконтактных платежей в обычных магазинах.

Чат-боты

В последнее время боты стали надежным способом общения с клиентами как в рабочее, так и нерабочее время компании. Люди пользуются мессенджерами, а компании совсем не против экономии денег на call-центрах и автоматизации своей работы.

AR и VR

Виртуальная и дополненная реальность проникает в торговлю, медицину, образование и развлечения. Вы можете проверить, как будет выглядеть стол в гостиной, часы на запястье или кроссовки на ногах.

Все, что можно увидеть на устройствах AR и VR, уже сейчас очень близко к реальности. По прогнозам специалистов, в 2021 году оба направления будут развиваться еще активнее. Технология AR имеет отличные возможностей для применения в самых разных областях, с учетом того, что она работает на самом распространенном носимом устройстве — смартфоне.

SuperApp

Это мобильное приложение, которое соединяет в себе несколько сервисов, таких как доставка еды, заказ такси, поиск отеля, оформление страховки и пр.

Тенденция к разработке таких приложений пришла в Европу из Азии, где рынок захватили такие гиганты, как WeChat, Gojek и GrabTaxi. На данный момент пользователи начинают отдавать предпочтение суперприложениям, потому что они могут удобно удовлетворить все свои потребности с помощью одной платформы.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, за какие нарушения по РРО чаще всего штрафуют бизнес.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».