Только 16% потребителей вернутся к допандемическим способам оплаты

  • Юлия
  • 02.02.2021 230

Согласно исследованиям международной платежной системы Visa, около 82% малых и средних предприятий внедрили новые цифровые технологии, поскольку более половины потребителей предпочитали бесконтактные платежи в течение последних нескольких месяцев.

По мере распространения Covid-19 цифровые платежи играют все более важную роль в повседневной жизни во всем мире, сообщается в пресс-релизе компании.

Тем не менее, эксперты отмечают, что в 2021 году обратного поворота в поведении потребителей не произойдет.

Исследование показывает, что в 2021 году цифровая торговля пойдет на новый виток и повышенное внимание будет уделяться таким областям, как безопасность оплат и предотвращение мошенничества, а также новым платежным инструментам.

В рамках опроса эксперты выяснили, что к концу 2020 года 82% малых и средних предприятий освоили новые форматы цифровых технологий для того, чтобы соответствовать изменяющимся моделям поведения потребителей.

Оценивая свои планы на будущее, малые и средние предприятия отмечают, что платежные технологии имеют решающее значение для удовлетворения сегодняшних ожиданий потребителей. В первую очередь, посредством ПО для обеспечения безопасности и борьбы с мошенничеством. Этот фактор показался наиболее весомым 47% опрошенным. Большое значение имеет обеспечение приема бесконтактных или мобильных платежей (44%), приема платежей через мобильные устройства (41%), в рассрочку или «купи сейчас, заплати позже» (36%) и операции с цифровыми внутренними платежами (31%).

По мнению опрощенных, в ходе восстановления малого и среднего бизнеса в 2021 году по всему миру бесконтактные платежи сохранятся. Исследования показывают, что скачок бесконтактных оплат, который был отмечен в 2020 году, в следующем не показывает никаких признаков замедления.

Более того, в июне 2020 только 20% опрошенных предприятий впервые предложили бесконтактные платежи. А в 2021 году 39% сообщают, что они начали принимать новые цифровые форматы платежей.

Около 74% бизнеса по всему миру ожидает, что потребители будут продолжать предпочитать бесконтактные платежи даже после того, как вакцина станет широко доступной.

Более того, продолжится тренд борьбы с мошенничеством. В частности, технически подкованные владельцы бизнеса (52% опрошенных) с большей вероятностью, чем новички (39%), будут вкладывать средства в безопасность и защиту от мошенничества, отмечается в исследовании.  

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине появился инструмент автоматизированного финмониторинга.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».