Торговлю ожидает «большой сдвиг» платежей в сторону мобильных кошельков

  • Юлия
  • 05.06.2020 642

Торговцы по всему миру готовятся к более широкому распространению мобильных кошельков.

По данным PYMNTS, которые в недавнем исследовании потребителей выяснили, что 40% людей совершали свои ежедневные покупки в интернете, отчасти потому, что не было другого способа сделать это. Из них 22% отметили, что эти привычки сохранятся и по окончании всех противоэпидемических мероприятий.

Как сообщает старший вице-президент и генеральный менеджер Elan Advisory Services Мэтт Гуд, переход к бесконтактным платежам во всем мире идет полным ходом.

И нужно готовиться к тому, чтобы мобильные кошельки получат существенно более широкое распространение, пишет PYMNTS.

Торговцы должны быть готовы к «новой эре» после пандемии и должны убедиться, что принимают не только банковские карты, но и бесконтактные, в том числе, мобильные платежи.

Еще не так давно бесконтактные оплаты подразумевали только материальные карты, которые покупатели прикладывали к терминалу. Но сейчас определение бесконтактных оплат, по словам специалистов, необходимо расширять, поскольку компании пересматривают свои цифровые стратегии.

Эксперты отмечают, что даже за пару лет до «коронавирусного кризиса» бесконтактные оплаты вышли за пределы только пластика и «прикладывания» и уже охватывали мобильные платежи.

И в сегодняшней обстановке, когда преобладают опасения по поводу здоровья населения, потребители предпочитают все меньше иметь дела с наличными. Эксперты считают, что это может стать новым рубежом, который позволит мобильным платежам выйти на новый виток.  

Недавние исследования показали, что в апреле 2020 около 50% опрошенных потребителей в США сделали по крайней мере четыре бесконтактных платежа в течение месяца.

Также по данным Мэтта Гуда, 4 из 10 потребителей в США имеют хотя бы одну бесконтактную карту. А за последние два месяца 30% впервые осуществили транзакции с использованием мобильного кошелька.

Тем не менее, есть и другая сторона бесконтактных платежей – безопасность. «Все определенно смещается в сторону цифровых технологий», — отметил Гуд. «И это то, к чему должны быть готовы торговцы, а также общественные банки и кредитные союзы».

Банкам важно проверить, есть ли у них нужные ресурсы, чтобы помочь корпоративным клиентам интегрировать бесконтактные предложения в свои POS-системы. Банки и кредитные союзы, обслуживающие малые предприятия, могут помочь ускорить процесс предоставления финансовых услуг и обеспечить новые потоки платежей для продавцов.

Эксперты добавляют, что 45% продавцов отмечают среди преимуществ мобильных или бесконтактных платежей безопасность, поскольку NFC-технология является полезным инструментом в борьбе с мошенничеством.

Подписаться на рассылку

По мере того, как все больше потребителей начинают использовать бесконтактные платежи, существуют инструменты, позволяющие помочь торговцам повысить использование мобильных кошельков за счет интеграции вознаграждений за их использование. К примеру, Apple Card вознаграждает пользователей 2%-ным кэшбеком, если владельцы карт проводят транзакции с использованием Apple Pay. US Bancorp предлагает аналогичное предложение для карт Visa, которые интегрированы с мобильным приложением. Программы мгновенного выпуска и поощрения имеют большое значение для стимулирования потребителей использовать мобильные кошельки.

Напомним, ранее мы писали о том, как оплатить в мессенджерах штрафы за ПДД.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».