Убытки от мошенничества в ecommerce

Убытки от мошенничества в электронной коммерции в 2019 утроились

За каждый доллар, украденный карточными мошенниками, американские ритейлеры несут расходы в размере 3,13 доллара.

В розничной торговле мошенничество характеризуется регулярными, быстрыми и дорогостоящими изменениями. Едва только бизнес успешно справился с одной схемой мошенничества, как на очереди –  следующая, более изощренная угроза, пишет risk.lexisnexis.

Потребители уже привыкли к быстрой оплате товаров картой как онлайн, так и оффлайн, что привело к быстрому расширению цифровой коммерции. Развитие отрасли открывает перед мошенниками новые возможности для манипулирования идентификационными данными на цифровом рынке. Объема ущерба, который они могут быстро нанести бизнесу – чаще всего обнаруживается не сразу.

В розничной торговле общее количество попыток мошенничества удвоилось по сравнению с прошлым годом и утроилось в сравнении с 2017 годом. Среднемесячный объем мошенничества вырос на 133% для средних и крупных предприятий, продающих цифровые товары через мобильные каналы, пишет pymnts.

По данным исследований risk.lexisnexis, в 2019 году на каждый украденный мошенниками доллар предприниматели несли убытки 3,13 доллара, что на 6,5% больше, чем за этот же период годом ранее – 2,94 доллара.

Особенно уязвимы для мошенничества, по мнению исследователей, миллениалы. За 2 последних года они потеряли 450 миллионов долларов, из которых 71 миллион – в результате интернет-мошенничества. Согласно отчету PYMNTS Securing B2B Payments, в 2018 году преступники «заработали» 4,2 триллиона долларов по всему миру.

По мнению специалистов, новые рынки электронной коммерции создают новые цели для мошенников, особенно в международной торговле. В 60% случаев мошенничество связано с обработкой платежей и валюты, что препятствует продаже товаров за границу. Более того, более трети (34%) ритейлеров согласились, что международная электронная коммерция слишком рискованна из-за мошенничества.

По данным исследований prnewswire, в период с июня по август 2019 года зафиксировано в среднем примерно 160 000 мошеннических транзакций в месяц. При этом самые большие потери от мошенничества несет Азия (28%). На американских онлайн-ритейлеров, которые осуществляют международные продажи, и Европу, включая Россию, также приходится 28%.

Высокая стоимость мошенничества в Европе очевидна, по данным европейских центральных банков, потери, связанные с мошенничеством, составляют 2 млрд. долл. США в год. Мошенничество в транзакциях без присутствия карты (CNP) представляет собой наибольший риск.

Исследование LexisNexis показывает, что использование современных решений для идентификации транзакций среди онлайн-магазинов все еще не находится на должном уровне. Менее половины (41%) используют оценку транзакций в реальном времени и автоматическую оценку транзакций (41%).

Напомним, ранее мы писали о том, что в 2019 году денежные переводы по Украине возросли на 35%.