Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Не редко в процессе подключения или работы с PSP Platon, возникают вопросы, на которые мы постарались подготовить развернутые ответы. Мы выделили самые распространённые вопросы, которые поступают нашим специалистам, и ответили на них. Если вы не нашли ответ, на свой вопрос, вы всегда можете его задать нашим специалистам, по контактам, которые есть на сайте.

В какой стране зарегистрирована компания Платежи Онлайн?

Компания ООО «Платежи онлайн» (или «Platon»), зарегистрирована в Украине, офис находится в Киеве. Компания входит в голландский холдинг HowPeoplePay.

С какими банками сотрудничает компания Platon?

Платежи Онлайн – универсальная система электронных платежей, на данный момент работает с крупнейшими банками: «Райффайзен Банк Аваль», «АльфаБанк», «Приватбанк». В дальнейшем планируется сотрудничество и с другими банками, которые предоставляют услуги интернет-эквайринга в Украине.

Какой размер комиссии списывается в процессе онлайн-платежей по банковским картам и как осуществляется ее списание?

Размер комиссии зависит от специфики бизнеса клиента, суммы его ежемесячного оборота, среднего чека, и колеблется от 2% до 3%. Средства по совершенным транзакциям за вычетом комиссии перечисляются на расчетный счет клиента, который может быть открыт в любом банке на территории Украины.

Какая периодичность выплат клиентам?

Денежные средства по каждой транзакции перечисляются на расчетный счет клиента в течение 1-3 банковских дней с момента совершения платежа.

Какая стоимость подключения к системе Platon?

Подключение к системе электронных платежей Platon является бесплатным.

Могут ли клиенты интернет-магазина совершать электронные платежи при помощи банковских карт, находясь за пределами Украины?

Подключение к сервису Platon, даст возможность интернет-магазину принимать электронные платежи клиентов, находящихся в любой стране мира.

Кому Платежи Онлайн предоставляет свои услуги?

Мы сотрудничаем с зарегистрированными юридическими лицами и частными предпринимателями, которые имеют веб-сайт в сети интернет, осуществляют свою деятельность по реализации товаров/услуг в рамках правового поля, а также соответствуют требованиям банка-эквайера и международных платежных систем.

Существуют ли ограничения для клиентов интернет-ресурса по максимальной и минимальной сумме онлайн платежа?

Ограничений нет. На товары и услуги интернет-ресурса могут устанавливаться любые цены. В случае необходимости в Личном кабинете клиента, возможно установить ограничения по сумме проведения транзакций, если к примеру, у клиента нет товаров/услуг дороже, чем 10 000 грн.

Как оформить подключение к системе Платежи Онлайн?

Для того, чтобы начать с нами сотрудничество Вы можете отправить заявку на подключение прямо с сайта компании или позвонить в наш офис по контактным номерам телефонов. Менеджеры компании разъяснять все необходимые моменты и ответят на Ваши вопросы о предоставлении необходимых документов и подписании договора.

Работаете ли Вы с компаниями-нерезидентами?

Компания Платежи Онлайн сотрудничает с юридическими лицами и частными предпринимателями, зарегистрированными только на  территории Украины

В какой валюте возможно получать денежные средства по транзакциям клиентов?

В соответствии с нормативными документами НБУ расчеты по операциям с использованием банковских карт, осуществляются в гривне. Поэтому вне независимости от того, в какой валюте вам будут платить покупатели, вы будете получать деньги на Ваш расчетный счет в гривне.

По какому курсу происходит конвертация при оплате зарубежной картой?

Конвертация средств происходит по внутреннему курсу международных платежных систем (Visa, Mastercard), который приближен к кросс-курсу.

Сколько времени займет подключение Вашей платежной системы?

Подключение системы оплаты на сайт занимает порядка двух дней. Проверка сайта на соответствие требований МПС (международных платежных систем), регистрация в системе Платежи Онлайн, а также передача ключей доступа. Длительность подписания договора с банком и интеграция платежной системы на сайт занимает, в среднем, от 1 до 3 дней.

Можно ли использовать свой текущий счет в банке, а не открывать новый в Банке-эквайре?

У нас нет привязки к банку или конкретному расчетному счету. У Вас может быть открыт счет в любом банке Украины.

Зачем мне заключать договор и с Вашей компанией и с Банком?

Компания Платежи Онлайн занимается процессингом платежей, а также отвечает за техническую и клиентскую сторону процесса. В свою свою очередь, банк является гарантом зачисления средств на Ваш расчетный счет.

У Вас есть интеграция с платформой (CMS), на которой сделан мой сайт?

На данный момент у нас есть готовые модули для приема платежей для таких CMS систем, а скачать нужный модуль, Вы можете в разделе «CMS Модули«:

  • 1C-Бітрікс
  • OpenCart
  • Magento
  • WordPress (для WooCommerce)

У меня небольшая наценка на товар. Можно ли переложить комиссию по интернет – эквайрингу на клиента?

Правилами МПС запрещена дискриминация платежных инструментов по отношению к оплате другими инструментами. Т.е. стоимость товара при оплате картой должна быть аналогична стоимости товара при оплате наличными, электронным кошельком и т.д. Исходя из этого, взымать комиссию за оплату картой запрещено. Стоимость товара должна в себе содержать все затратные составляющие торгового предприятия.

Что делать, если мне нужно проверить наличие товара на складе и только после этого принять платеж?

Для вашего удобства в решении Platon есть такой функционал как Холдрование платежей и позволяет заблокировать необходимую сумму на карте покупателя, до момента выяснения наличия необходимой позиции.

Для чего устанавливаются лимиты?

Лимиты устанавливаются для того, чтобы обезопасить всех участников платежа: владельца карты, банк выпустивший карту, процессинг и банк, который будет рассчитывать торговое предприятие и конечно же непосредственно торговое предприятие. Каждая из сторон платежа пытается минимизировать риски, которые связаны с интернет платежами и одним из немногих инструментов являются лимиты.

Мне необходимо, чтобы платежи заходили день в день. Возможно ли это?

Да, возможно. При необходимости Вы можете подключить услугу потранзакционного возмещения. В рамках этой услуги вы будете получать оплату сразу на расчетный счет с каждой операции.

Могу ли я принимать деньги на карту по интернет – эквайрингу?

Вы можете принимать платежи на карту. Но для такого варианта сотрудничества есть ограничения. Платежи будут проходить только по Украине и зачисляться на карту Физического Лица Предпринимателя (ФЛП). Также на такие платежи будут действовать следующие лимиты на переводы с карты на карту:

  • 25 000 грн. максимальная сумма одного перевода (включая комиссию);
  • 30 000 грн. максимальная сумма переводов в сутки для карты Отправителя;
  • 75 000 грн. максимальная сумма переводов за месяц для карты Отправителя;
  • 150 000 грн. максимальная сумма всех переводов за месяц на карту Получателя;
  • 25 максимальное количество всех переводов в сутки по одной карте;
  • 100 максимальное количество всех переводов за календарный месяц по одной карте.

Как я могу отслеживать платежи?

У каждого нашего клиенты есть доступ в личный кабинет пользователя, в которой вы можете получить информацию об операции, посмотреть статистику транзакций.

Как должен выглядеть мой сайт для подключения к вашей платежной системе?

Согласно требованиям международных платежных систем Visa и Mastercard, обязательными является наличие на сайте следующей информации:

  • Полное описание товаров или услуг (качество, состав, размер, вес, габариты товара, инструкция.);
  • Порядок доставки товара или предоставления услуги (способы доставки, стоимость, географические ограничения и сроки доставки);
  • Порядок возврата товара (сроки и условия);
  • Описание порядка возврата товаров или отказа от услуг и возврата средств;
  • Контакты службы поддержки, отдела продаж или другого отдела, ответственного за коммуникацию с клиентом (электронный адрес или номер телефона);
  • Информация относительно названия или адрес юридического лица;
  • Стоимость товара в национальной валюте и, при необходимости, ее эквивалент в иностранной (например, в долларах США или Канадских долларах);
  • Политика конфиденциальности (неразглашение данных о клиентах);
  • Информация об ограничении на экспорт (при необходимости);

Что такое рекуррентные платежи и как они работают?

Рекуррентные платежи или «платежи в один клик», являются еще одним инструментом платежной системы, позволяющими Вашим покупателям совершать повторный покупки не вводя данные карты – благодаря формированию защищенного «токена» который автоматически привязывается к покупателю при совершении первой покупки.

Могу ли выставить клиенту счет – ссылку?

Да, у Вас будет возможность формирования счета с необходимой суммой и его отправка для оплаты клиентам по e-mail и SMS.

В каком режиме работает Ваша служба поддержки?

Служба клиентской поддержки работает с Понедельника по Воскресенье с 9:00 по 22:00.

Я могу подключить несколько сайтов на одно юр. лицо?

Да, на одно юридическое лицо можно подключить любое количество сайтов.

С каких стран Ваша система позволяет принимать платежи?

С помощью нашей системы Вы можете принимать платежи с любой точки мира, если это не перечит законодательству Украины.

Подать заявку на подключение

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».