Мониторинг — Клиентская и техническая поддержка PSP Platon предоставляют поточную помощь в решении нестандартных ситуаций, ошибках в протоколах передачи данных, проверке успешности и не успешности транзакций, работе с отказами и прочими текущими вопросами через удобные для Вас каналы связи: телефон, Skype, email, чат на сайте platon.ua.
Цель мониторинга заключается в том, чтобы улучшить Вашу денежную выручку за счет обработки не успешных транзакций оплаты, а также в том, чтобы предотвратить мошеннические операции.
Какие задачи решает мониторинг:
Какие преимущества поддержки PSP Platon:
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».