Мониторинг

Мониторинг — Клиентская и техническая поддержка PSP Platon предоставляют поточную помощь в решении нестандартных ситуаций, ошибках в протоколах передачи данных, проверке успешности и не успешности транзакций, работе с отказами и прочими текущими вопросами через удобные для Вас каналы связи: телефон, Skype, email, чат на сайте platon.ua.

Цель мониторинга заключается в том, чтобы улучшить Вашу денежную выручку за счет обработки не успешных транзакций оплаты, а также в том, чтобы предотвратить мошеннические операции.

Какие задачи решает мониторинг:

  • Отслеживание транзакций в режиме реального времени.
  • Уведомление партнеров о неуспешных платежах, их причинах и способе устранения.
  • Обработка потенциально мошеннических операций.

Какие преимущества поддержки PSP Platon:

  • получение данных по каждой не успешной операции;
  • ежемесячный анализ ошибок, закономерностей;
  • разъяснение ошибок, причин возникновения и путь к решению;
  • увеличение количества успешных транзакций;
  • оперативное реагирование на ошибочные операции;
  • контроль проходимости платежей.
Вернуться в начало

Подать заявку на подключение

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».