Более половины украинцев не знают, как защитить свои платежные данные

  • Юлия
  • 29.03.2021 2640

Исследования аналитической службы OLX показывают, что 57% опрошенных не знают ни одного способа защиты своих аккаунтов и платежных данных.

Отмечается, что все больше украинцев предпочитают онлайн-шопинг как удобный способ приобретения товара.

Согласно данным OLX, почти 40% пользователей покупают товары в интернете ежемесячно, а около 70% - тратят более 500 грн за одну покупку.

Тем не менее, большинство украинцев не знают, как защищать свои платежные данные и аккаунты в интернете.

Аналитическая служба OLX это выяснила в результате опроса 11 360 своих пользователей в марте 2021 года. Отмечается, что каждый третий из опрошенных готов был перевести деньги на карту незнакомому человеку.

При этом по факту мошенничества с онлайн-покупками в киберполицию в случае преступления обращается только каждый пятый.

Около 40% украинских интернет-пользователей покупают товары ежемесячно, а каждый четвертый (23,4%) — раз в квартал. Раз в полгода заказывают товары онлайн 15% пользователей и 11% — раз в год.

При этом 62% украинцев покупают на крупных онлайн-платформах, небольших интернет-магазинах – 24% и 22% в соцсетях. При выборе продавца обращают внимание на отзывы 56%, на надежность сайта 54%, на метод оплаты 47% и дешевизну товара – 37%. При этом скорость доставки является приоритетной только для 10% покупателей, пишет minfin.

Как правило, траты украинцев в интернете не превышают 500 грн. Почти треть покупателей (71%) предпочитает наложенный платеж. Вместе с тем, каждый третий готов сделать предоплату в случае необходимости — перевести всю сумму за товар на счет незнакомому продавцу и после этого ждать покупку.

При этом 57% опрошенных поделились, но не знают способов обезопасить свои аккаунты и платежные данные в интернете.

Подписаться на рассылку

Напомним, ранее мы писали о комментарии Visa относительно последствий ограничения банковской комиссии.

avatar

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».