В рамках исследования специалисты подсчитали, что FinTech-сфере чат-боты минимизируют эксплуатационные расходы, помогая клиентам в автоматическом режиме.
Этот инструмент позволит решать до 3% актуальных вопросов в банковской сфере без прямого участия человека. Доминирующую роль в онлайн-банкинге, по мнению аналитиков, займет такой канал коммуникации, как диалоги в приложениях. Доля успешной коммуникации, предположительно, достигнет 80%. То есть, 8 из 10 клиентов смогут решить вопросы онлайн по подсказкам роботов.
Популярность данного метода коммуникации обусловлено рядом причин. Во-первых, распространенность смартфонов в последние годы бьет все рекорды. Большинство пользователей предпочитает пользоваться онлайн-банкингом через приложения.
Во-вторых, роботы – невероятно результативны, особенно в вопросе конкуренции крупных банков с «новичками».
Тем не менее, исследование показало и возможные негативные моменты в «роботизированном» взаимодействии с аудиторией. В частности, специалисты ожидают роста претензий в страховой сфере. Поэтому очень важно найти баланс между задачами, которые будут выполнять человек и робот.
Напомним, ранее мы писали о том, что платежная система Mastercard повышает сумму лимита на paypass-оплаты без PIN-кода.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».