Сфера розничной торговли существенно меняется под влиянием современных технологий.
Сфера торговли – одна из наиболее восприимчивых к инновациям и digital-инструментам. Информатизация и диджитализация ритейла подталкивает участников рынка использовать современные разработки, чтобы расширить свои возможности.
Итак, какие же тенденции намечаются в Digital-пространстве в связи со сменой модели поведения потребителей?
По данным специалистов, сейчас покупатели больше ценят персональный подход, удобство и быстроту осуществления покупки, экологичность товара. К тому же, они активно используют технологии и изучения товаров и получения информации. Более того, большинство покупателей относятся к новшествам в работе ритейла весьма положительно и охотно ими пользуются. К примеру, популярность приобретают кассы самообслуживания, использование приложений для оплаты товаров, бесконтактные оплаты с помощью смартфонов и пр.
Это же помогает не только упростить жизнь покупателям, но и лучше изучить их вкусы, подсчитать количество, собрать статистические данные.
Поэтому на сегодняшний день отчетливо выделяются две основные тенденции в диджитализации ритейла – активный переход на современные технологии и более глубокий анализ аудитории. Это позволяет делать настроить персонализированные предложения.
В свою очередь цифровые системы дают возможность получать и использовать данные для планирования маркетинговых стратегий, оптимизации бизнес-процессов, прогнозирования потребительского спроса, чтобы более успешно конкурировать на рынке.
Напомним, ранее мы писали о том, что как минимум треть пользователей интернета в Украине совершают покупки онлайн и готовы делать это чаще, если ритейлеры предоставят им такую возможность.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».