Fintech-аудибрендинг: платежная система Mastercard обзавелась фирменной мелодией

  • Юлия
  • 13.02.2019 902

Соавтором звуковой визитной карточки Mastercard, которая теперь будет ассоциироваться с брендом, выступил музыкант группы Linkin Park.

Компания представила свою фирменную мелодию, которая будет проигрываться каждый раз, когда пользователи взаимодействуют с брендом.

По данным бренда, композиция постарались не привязывать ни к какому конкретному музыкальному жанру, чтобы она была приятна и понятна любому жителю планеты.

Новая мелодия будет проигрываться всякий раз, когда потребители используют свои карты в физической, цифровой и голосовой среде, сообщает Finextra. Мелодия будет уместна практически везде – в качестве сопровождения видеоролика, рингтона и звука подтверждения покупки.

Напомним, что недавно компания отказалась от буквенного отображения названия, оставив на логотипе только фирменные круги, став на одну ступеньку с брендами «без слов» — Nike, Apple и пр.

В создании мелодии принял участие Mike Shinoda – музыкант Linkin Park, известный своим новаторским подходом к созданию музыкальных произведений. Комбинации музыкальных инструментов и темпа позволят исполнять мелодию в различных стилях, включая кинематографическое, оперное, клубное звучание и другие интерпретации.

К слову, упор на аудиобрендинг выбран не даром – уже к 2022 году эксперты прогнозируют рост голосовых покупок, объем которых превысит 40 млрд. долларов.

Напомним, ранее мы писали о том, что Swift открывает реестр KYC для корпораций и банков.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».