Компания разработала сервис чаевых для сайтов, который бы позволял пользователям жертвовать средства на развитие проектов.
Предполагалось, что сервис будет полезен блоггерам, музыкантам, новостным сайтам, но в итоге компания отказалась от запуска.
Google тестировал «чаевые» в качестве новой функции Google Contributor – платного блокиратора рекламы. Это позволило бы компенсировать средства, недополученные владельцем сайта с заблокированной рекламы.
Функция поддержки сайтов должна была включать разовое пожертвование на сумму 0,2-5 долларов. Компания подтвердила, что данный проект действительно разрабатывался в течение прошлого года, но так и не был запущен в реализацию, пишет finance.
По данным Google, на сегодняшний день нет единой бизнес-модели, работающей для всех издателей.
Поэтому компания считает крайне важным изучение новых технологий, позволяющих сайтам заработать больше денег. И выбор финансирования может стать прекрасным примером продукта, который позволит поддерживать владельцев сайтов и различные стратегии монетизации, отметили в Google.
На данный момент функцию чаевых сайты могут внедрять своими силами или пользоваться сторонними инструментами. Однако наличие подобной функции Google, в котором уже имеются учетные записи пользователей с привязанными к ним кошельками, могло бы существенно облегчить процесс.
Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ будет проверять владельцев e-wallet в исключительных случаях.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».