Социальная сеть внедряет новый способ пересылки денег – с помощью мультимедийных стикеров.
Новая функция позволит жертвовать деньги, адресуя их любому аккаунту через стикеры в stories. На данный момент фотосервис пока тестирует «благотворительную» функцию и скоро она будет доступна в приложении, если тестирование завершится успешно. Пока рано говорить о том, когда она будет доступна широкой публике.
Пользоваться ею смогут благотворительные и различные некоммерческие организации, которые таким образом смогут принимать средства от своих подписчиков.
Также функцию можно будет использовать рекламодателям в Instagram, которые будут иметь возможность расплатиться стикерами в качестве электронной валюты за размещение информации рекламного характера.
Об этом представители соцсети сообщили изданию TechCrunch. По его данным, пользователи смогут с помощью этого нововведения поддержать организации, деятельность которых считают важной.
Использовать мультимедийные стикеры-донаты можно будет только в stories. Предполагается, что позже с помощью данной функции можно будет поддержать не только благотворительные организации, но и различные интересные проекты, общественные организации либо отдельных пользователей.
Напомним, ранее мы писали о том, что инвестиции в fintech в мире достигли нового максимума.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».