Компания Elastic Path исследовала, насколько ритейлеры готовы обеспечить свои площадки новыми технологиями для осуществления покупок.
К слову, мнения потребителей и ритейла нередко по многим актуальным вопросам расходятся, пишет Chainstoreage.
В связи с чем не все технологические новшества, внедренные магазинами, находят отклик у посетителей. В частности, согласно проведенному Elastic Path, только 35% ритейлеров считают наличие больших очередей к кассам проблемой и стараются устранить их с помощью технологий. В то время, как это на самом деле беспокоит 55% покупателей.
Еще одной важной проблемой 42% покупателей считают неинформированность персонала, в то время как проблему в этом замечают только 20% ритейлеров. Отсутствие необходимых товаров на полках представляет проблему только для 32% торговцев, но на самом деле это беспокоит 55% покупателей.
При этом разнятся мнения ритейлеров и покупателей и в вопросах внедрения новых технологий. Исследование показало, что только 18% брендов предлагает оплату своих товаров с помощью безналичных платежей, в то время как этот способ оплаты хотели бы использовать 67% потребителей.
Голосовую коммерцию предлагают 23% опрошенных ритейлеров, и 25% — оплату с помощью smart-устройств, в то время как хотели бы пользоваться первой услугой 57% и 58% второй.
Кроме того, около 20% ритейлеров предлагают оплату с помощью системы распознавания лиц, в то время как ее хотели бы использовать 55% покупателей.
Напомним, ранее мы писали о том, что по прогнозам экспертов, Visa останется лидером индустрии платежей в ближайшие годы.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».