В ходе проведенного Mastercard опроса, более 93% потребителей платежных сервисов в следующем году будут совершать оплату цифровыми платежами.
По данным международной платежной системы, в опросе принимали участие 15 500 клиентов Mastercard в 18 странах мира.
Исследование показало, что практически треть опрошенных намерены серьезно рассмотреть возможность перехода на использование доступных цифровых способов оплаты.
В частности, респонденты склоняются к использованию бесконтактных платежей, к платежам с использованием биометрических данных или QR-кода, а также к транзакциям с криптовалютой.
Отмечается, что индекс новых платежей карточной сети определяет бесконтактные технологии как «цифровой катализатор» для исследования новых способов оплаты во время пандемии сovid-19, пишет minfin со ссылкой на nfcw.com.
Кроме того, исследование показывает, что «бесконтактные транзакции выросли как минимум на 50% более чем на 100 рынках».
По данным Mastercard, общее увеличение числа транзакций, которые были выполнены с помощью бесконтактных сервисов оплаты, возросли на 1 млрд первый квартал 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Также в ходе исследования 63% опрошенных отметили, что за последнее время как минимум один раз использовали новый для себя способ оплаты. Еще 71% намерены в будущем реже пользоваться наличными. С тем, что биометрическая система оплаты безопасна согласны 53% опрошенных. При этом 60% заявили, что между PIN-кодом и биометрией, скорее всего, выберут последнюю.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе большинство респондентов считает, что QR-коды удобнее, чем наличные для личных платежей – об этом сообщил 71%.
В Латинской Америке и Карибском бассейне 66% респондентов и 63% опрошенных на Ближнем Востоке и в Африке планируют использовать платежные технологии в 2022 году. Еще 40% отметили, что хотят использовать в следующем году криптовалюту.
В свою очередь, 8 из 10 опрошенных отметили, что предпочитают делать покупки в магазинах, которые имеют как личное, так и онлайн-присутствие – об этом сообщили 79%. Еще 68% отметили, что покупают товары в магазинах, предлагающих новейшие способы оплаты, с гораздо большим интересом.
Напомним, ранее мы писали о том, что Twitter планирует тестировать функцию донатов.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».