Согласно исследованиям Google, украинцы чаще всего используют Google для поиска информации о товарах и изучения рекомендаций.
По данным, опубликованным в блоге компании, 77% украинских пользователей склонны искать в Google информацию о потенциальной покупке. Новые бренды ищут или изучают 73%, новинками интересуют 72%. Кроме того, 68% пользователей украинского интернета ищут в сети отзывы о товарах и рекомендации других пользователей.
Исследования показывают, что 66% юзеров ищут в сети товары, о которых узнали из других источников, а 65% находятся в поиске опций, наиболее подходящих под их потребности.
Опрос показал, что около 78% совершили покупку благодаря информации о товаре, найденной в сети. Отправной точкой для 40% покупателей оказался магазин, а 22% совершили покупки под влиянием традиционных медиа.
По данным Google, жители Украины уделяют большое внимание изучению товара, обзоров о нем, рекомендациям. Так, 74% покупателей отметили, что смотрят обзоры и изучают товар перед покупкой. Перед походом в физический магазин 37% покупателей предварительно изучали онлайн-обзоры. Наличие товара в магазине перед походом в оффлайн-магазин проверяли 69% покупателей.
При выборе площадок для покупки украинцев интересует: полнота информации о товаре – 67%, репутация магазина – 66%, разнообразие товара и ассортимент – 65%.
К слову, аналогичное исследование проводилось не только в Украине, но и в 27 других странах компанией IPSOS в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса. В исследовании принимали участие пользователи старше 18 лет, совершившие покупку за последнюю неделю.
Напомним, ранее мы писали о том, что украинцам разрешили покупать неограниченное количество валюты.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».