По данным специалистов, по всему миру отмечается тенденция все большей популярности оплаты покупок с помощью мобильных устройств.
Для более эффективного взаимодействия ритейлеры исследуют потребности своих покупателей, чтобы улучшить опыт покупок с помощью смартфонов и планшетов, пишет Chainstoreage.
Согласно исследованиям Boston Retail Partners, более 40% потребителей в ближайшие два года планируют увеличить число покупок с помошью своих мобильных устройств. При этом 41% ритейлеров по всему миру намерены повысить качество покупок с помощью мобильных устройств.
Более того, исследование показало, что около 67% покупателей более благосклонно относятся к торговым сетям, которые в своих мобильных приложениях предлагаю купоны на скидки. Но при этом лишь 40% ритейлеров уверены, что скидки играю ключевую роль на сайте или в приложении магазинов.
Кроме того, опрос показал, что мобильную идентификацию настраивает всего 39% покупателей, в то время как идентифицировать покупателей внутри онлайн-магазина планирует 61% ритейлеров.
Около 53% пользователей мобильных приложений отметили, что для них имеет значение наличие товара, 51% считает важным наличие достаточного количества информации о товаре. На обслуживание обращают особенное внимание 47% опрошенных, купоны и скидки важны для 40% пользователей.
При этом 34% потребителей используют смартфоны и планшеты для сравнения цен, в 28% целенаправленно ищут скидки и купоны. При этом 64% потребителей выбирают магазин на основе доступности в мобильном приложении информации о необходимом продукте.
Напомним, ранее мы писали о том, что Apple Pay добавит функцию оплаты по NFC-меткам.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».