К 2021 году бизнес будет тратить на интернет-рекламу до 52% рекламного бюджета

  • Юлия
  • 12.07.2019 855

По данным компании Zenith, в ближайшие 2 года бизнес будет вкладывать в интернет-рекламу значительно больше средств, чем в рекламу на ТВ, радио и печатных изданиях.

В частности, ожидается, что затраты на интернет-рекламы превысят 52%, обогнав показатели 2019 года (47%) и 2018-го (44%). Тем не менее, ожидается, что к 2021 году рост рынка замедлится примерно до 9%, то есть будет ниже показателей 2018 года (17%).

Соцсети и сервисы онлайн-видео по-прежнему будут продолжать стимулировать рост в категории онлайн-рекламы. Согласно прогнозам, в течение двух лет они будут расти в среднем на 17% и 18% соответственно. Данные каналы получают наибольшую выгоду от использования смартфонов, таргетинга, внедрения 5G.

По данным Zenith, замедление темпов роста рынка интернет-рекламы может зависеть от изменений на рынке рекламодателей среди представителей малого бизнеса.

Более крупные рекламодатели продолжают вкладывать большую часть своих бюджетов в традиционные СМИ для создания широкой массовой осведомленности и укрепления ценностей бренда.

Доходы от ТВ-рекламы, по прогнозам специалистов, ежегодно будут уменьшаться – за 3 года до $180 млрд с нынешних $184 млрд.

Рекламные доходы от ТВ кже с каждым годом будут уменьшаться, с $184 млрд в 2018 году до $180 млрд в 2021. У других медиа ситуация немного получше – от радио рекламные доходы, предположительно, вырастут на 1%, рекламы в кинотеатрах –  на 12%., наружной – на 4%.

Напомним, ранее мы писали о том, что смартфоны стали заменой банковских карт для 87% украинцев.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».