В большинстве стран, где появился новейший штамм коронавируса (COVID-19), приняты меры по изоляции населения, что существенно влияет на электронную коммерцию.
Так, в некоторых странах сотрудников попросили работать из дома, города изолированы, а школы и детские сады закрыты.
Последнее исследование показывает, что в зависимости от серьезности вспышки заболевания активно меняются покупательские предпочтения.
Так, согласно опросу YouGov, который был проведен в начале марта 2020 года, в Китае около 85% интернет-пользователей в и 83% в Гонконге отметили, что в последние две недели они избегали людных мест.
А по данным eMarketer, то же самое ответили более четверти (27%) жителей США и около 14% населения Великобритании. Также по данным YouGov и Coresight Research, 58,0% американцев готовы уйти в добровольный карантин, если вспышка COVID-19 в США усилится. Ожидалось, что наиболее избегаемыми местами станут торговые центры, но более половины респондентов заявили, что они вообще будут избегать любых магазинов, пишет paymentscardsandmobile.
Кроме того, 85,6% респондентов старше 60 лет сказали, что будут избегать магазинов и торговых центров, что неудивительно, учитывая, что COVID-19 сильнее всего поражает пожилых людей.
«Поскольку пожилые люди – в зоне риска, для них вирус наиболее опасен, поэтому они могут быть особенно склонны изменить свое поведение», — отмечает аналитик eMarketer Марк Долливер, — «это может означать более широкое применение электронной коммерции. Люди, чье отношение было «я лучше умру, чем куплю онлайн», сейчас переосмысливают свои привычки».
На данный момент электронная коммерция в США, связанная в частности с продуктами питания и здоровьем, переживает бум. Так, по данным провайдера рекламных услуг в ecommerce Pacvue, в поисках Amazon возник огромный спрос на антибактериальное мыло и дезинфицирующие средства.
Онлайн-покупатели даже готовы на более длительные периоды доставки, чтобы избежать посещения магазинов, где запасы в любом случае ограничены. Напомним, ранее мы писали о том, что НБУ попросил банки снизить тарифы на онлайн-услуги на время карантина.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».