Специалисты налоговой разъяснили, как будет работать кешбек для потребителей, которые выявили нарушения использования кассовых аппаратов.
Так называемое «вознаграждение» или «кэшбек» предусматривает, что покупатель, который совершил покупку и получил фискальный чек, может проверить в личном кабинете налоговой, зарегистрирован ли тот в фискальной службе. Если чек не фискализирован, покупатель имеет право подать жалобу и вернуть полную стоимость покупки. Если же покупатель получил нефискальный чек, то потребитель также имеет право подать жалобу за нарушение кассовой дисциплины.
Нововведение заработает с октября 2020 года и будет распространяться на покупки, стоимостью выше 850 гривен. Для более бюджетных покупок кешбек не предусмотрен.
К слову, предприниматели уже сейчас имеют возможность приобрести соответствующее программное обеспечение. Оно позволяет выдавать потребителям не только бумажный чек, но и его электронный эквивалент. К примеру, потребитель сможет скачать его по QR-коду, который выводится на экране, либо чек может быть отправлен на электронную почту покупателя.
Новинка вызвала массу обсуждения среди представителей бизнеса. Но налоговики заверяют бизнес, что выдача электронного чека является нормальной практикой, которая не будет служить основанием для штрафных санкций ил выплаты кешбека.
Напомним, ранее мы писали о нескольких способах улучшить payment experience на сайте.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».