Как повысить конверсию магазина с помощью платежных решений

  • Юлия
  • 08.01.2019 753

Отличная посещаемость интернет-магазина еще не является гарантией высокой конверсии.

Почему пользователи закрывают ваш сайт, оставив корзину с товаром? Почему прерывают процесс оплаты, бросив начатое на середине? Давайте попробуем разобраться, на какие платежные нюансы нужно обратить внимание владельцам магазинов, которые хотят увеличить конверсию.

Предоставьте большой выбор способов оплаты

В условиях современной конкуренции необходимо давать пользователям как можно больше возможностей оплатить ваш товар. Покупатель должен иметь широкий выбор вариантов: наличными при получении, онлайн картой любого банка, электронными кошельками и пр.

Если магазин предлагает оплату только наличными или принимает деньги на карту лишь одного банка – приличный процент покупателей обязательно отсеется. А если ваши конкуренты предлагают оплатить такой же точно товар более комфортным для покупателя способом – его мало что переубедит остаться на вашем сайте.

По данным Нацбанка, на каждого украинца приходится в среднем по 2 платежных карты (если вычесть детей), поэтому неудивительно, что многие предпочитают оплачивать товар онлайн.  Увеличению оборота будет способствовать подключение сервиса приема оплат с карт любого банка. А если у вас имеются зарубежные клиенты – важно предоставить им возможность оплачивать покупку банковской картой своей страны. Именно благодаря таким преимуществам пользуется популярностью сервис приема платежей Platon, который дает возможность покупателям оплачивать товар удобным для них способом.

Подключение платежного сервиса позволит вам не только предоставить клиентам возможность оплачивать товар картой любого банка, но и поможет делать это безопасно. Покупая товар по предоплате, пользователь хочет быть уверен, что данные его банковской карты надежно защищены.

Защита платежей через оператора платежных услуг Platon осуществляется по европейским протоколам Protective Security Detail 2.0 и General Data Protection Regulation. Используется ручная и автоматическая антифрод-системы, технологии SecureCode от Mastercard и 3D-Secure от Visa.

Сделайте оплату товара быстрой и понятной

Большое значение имеет интерфейс страницы оплаты. Важно, чтобы ее дизайн был интуитивно понятен для пользователя. Чтобы даже не самый уверенный пользователь смог понять, куда вводить номер карты, где смотреть CVV-код и срок действия карты.

Не заставляйте покупателя заполнять огромное количество полей для оплаты покупки. Максимально упростите этот процесс – чем меньше шагов покупателю предстоит пройти от кнопки «купить» до получения чека, тем выше вероятность покупки.

Одним из платежных решений, которое дает возможность оплатить товар или услугу в один клик, является электронный кошелек Masterpass. Покупателю достаточно лишь однажды создать кошелек и привязать к нему свои платежные карты. Если у вас есть на сайте функция «оплатить с помощью Masterpass», клиенты с удовольствием ею воспользуются.

При следующей покупке пользователю не нужно будет вводить данные карты повторно, он сможет купить товар в один клик. Подключить услугу Masterpass через процессинговую компанию Platon очень просто – достаточно оставить заявку на нашем сайте.

Кстати, позаботьтесь о том, чтобы информация о способах оплаты и доставке была хорошо видна на всех страницах товаров и в корзине во время оплаты.  Покупатель сможет быстрее принять взвешенное решение, выбрав наиболее оптимальный для него вариант оплаты.

Таким образом, данные платежные решения позволят повысить лояльность клиентов, стимулируя возвращаться в ваш магазин снова и снова.

Напомним, ранее мы писали о плюсах и минусах мобильного приложения для вашего бизнеса.

Читайте также

На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».