По данным агентства Promodo, около 80% украинских e-commerce компаний отдают предпочтение продвижению в интернете.
Около 75% маркетингового бюджета компании тратят на привлечение новых клиентов, даже несмотря на то, что повторные покупки приносят магазинам наибольшую часть прибыли, сообщает Retailers. При этом на удержание клиентов компании тратят до 8%.
Таким образом, более 44% компаний тратит на онлайн-продвижение около 80% маркетингового бюджета.
Среди наиболее популярных инструментов продвижения контекстная реклама и поисковая оптимизация, около 60% опрошенных компаний планируют продолжать инвестировать в них дальше.
К слову, мобильный маркетинг является менее востребованным, к нему обращаются, как правило, более крупные игроки e-commerce рынка. Что достаточно необычно, несмотря на то, что на данный момент отмечается рост популярности мобильных устройств. За прошлый год трафик с мобильных устройств вырос более, чем на 44% и рост плавно продолжается.
Исследования показывают, что меньше всего трафика приносят социальные сети и медийная реклама. В то же время отмечается рост популярности приложений. В частности, более 32% компаний имеют собственное мобильное приложение. Около 28% опрошенных планируют разработать его в ближайшем будущем, а на этапе разработки – у 4% e-commerce компаний. При этом компании активно инвестируют не только в разработку приложений, но и в разработку под мобильные устройства отдельных рекламных компаний.
Помимо этого, набирает обороты такой инструмент, как чат-боты. Около 95% респондентов считают, что в ближайшее время практически вся клиентская поддержка онлайн будет переложена на чат-ботов. Около 35% опрошенных хотели бы, чтобы компании использовали этот инструмент чаще. Чат-боты показали свою эффективность, поэтому 52% компаний планируют использовать чат-ботов.
Напомним, ранее мы писали о том, что внедрение Apple Pay вызвало всплеск бесконтактных платежей.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».