Платежная система отслеживает глобальные тренды в сфере международного туризма с тем, чтобы повысить качество своих услуг.
Рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins также помогает местным компаниям адаптировать свой бизнес под нужды иностранных потребителей.
В результате исследований, компания выяснила, что наиболее активные путешественники – среди жителей США и Китая. А наиболее посещаемые места – Доминиканская республика (Пунта-Кана), Тунис (Джерба) и Япония (Хоккайдо).
В прошлом году список стран, жители которого чаще всего путешествуют, возглавили США, на втором месте – Китай, далее – Германия, Великобритания и Франция.
По данным World Travel & Tourism Council, в прошлом году глобальный доход от туризма превысил 8,8 триллиона долларов США. Исследования дают компаниям возможность лучше узнать проблемы и потребности потребителей и существенно способствуют развитию финансовой инклюзии. Таким образом, благодаря знаниям, повышается уровень сервиса и пользовательский опыт.
Что касается платежной системы Mastercard, полученные знания дали возможность предложить часто путешествующим держателям карт ряд travel-преимуществ. В частности, ускоренная регистрация в аэропорту, доступ к бизнес-залам, сервис-помощники и пр.
Напомним, ранее мы писали о ecommerce-тенденциях в Украине и особенностях развития ритейла.
На нашем сайте используются файлы cookie для сбора информации в маркетинговых целях. Подробно о сборе информации вы можете ознакомиться в «Политике конфиденциальности».